МОСКВА, 31 мая - РИА Новости, Дмитрий Филонов. Сервис микроблогов Twitter в ближайшее время представит собственный онлайн-ресурс для хранения фотографий, сообщает сайт All Things Digital со ссылкой на несколько анонимных источников.
Новый сервис будет анонсирован на конференции D9, которая открылась во вторник в калифорнийском городе Ранчо Палос Вердес. В среду у генерального директора Twitter Дика Костоло (Dick Costolo) запланировано выступление на D9, на котором и состоится представление проекта, пишет издание All Things Digital, организующее форум.
Сейчас Twitter-пользователи вынуждены размещать свои фотографии на сторонних ресурсах вроде Twitpic, Flickr и Yfrog, а затем давать ссылки на них в своих сообщениях. Основную прибыль подобные сервисы получают за счет размещения рекламы на своих страницах. Открытие собственного фотохостинг-сервиса может означать намерение Twitter самому зарабатывать деньги на этом перспективном направлении.
Как пишет издание Digital Trends, разработчики Twitter пытаются взять под контроль экосистему, которая сложилась вокруг сервиса микроблогов. В марте директор по разработкам Twitter Райан Сарвер (Ryan Sarver) призвал больше не создавать альтернативные программы-клиенты для мобильных и настольных платформ, которые копируют функционал официальных аналогов Twitter. А на минувшей неделе Twitter завершил сделку по приобретению за 40 миллионов долларов популярного приложения-клиента от сторонних разработчиков TweetDeck, через которое, по данным издания Mashable, публикуется около 40% всех сообщений.
Twitter сосредоточился на усилении собственных и приобретении сторонних технологий, связанных с ключевым функционалом сервиса, после возвращения в компанию одного из основателей сервиса и автора первого "твита" Джека Дорси (Jack Dorsey). Помимо приобретения TweetDeck, компания недавно начала внедрение новой версии сайта для мобильных браузеров и запустила новую функцию, позволяющую читать подборку сообщений, которые получают "друзья" пользователя.
В общей сложности Twitter во всем мире пользуется более 200 миллионов человек, а российская аудитория сервиса составляет более 500 тысяч пользователей. По последним оценкам инвесторов, капитализация Twitter достигла 7,7 миллиарда долларов.