МОСКВА, 26 мая - РИА Новости, Ольга Федина. Удаление одного из файлов в папке программного клиента сервиса интернет-телефонии Skype помогает восстановить работу программы, сообщается в Twitter-блоге российского представительства компании.
"Для работы нужно удалить файл shared.xml из папки %appdata%\skype (Win) или ~/Library/Application Support/Skype/ (Mac)", - сообщает блог компании. Более подробная инструкция по восстановлению работы клиента опубликована в англоязычном блоге Skype по адресу heartbeat.skype.com.
Речь идет о восстановлении работоспособности клиента для популярных компьютерных платформ Microsoft Windows и Apple Mac OS X. Сообщений о сбоях в клиентах для мобильных систем (Apple iOS, Google Android и другие) пока не поступало.
Сбой в работе сервиса Skype по всему миру начался примерно в 16.00 мск в четверг. Спустя некоторое время после начала сбоя представители компании сообщили в своем блоге , что они нашли причину возникшей проблемы, однако не пояснили, чем она была вызвана.
В начале мая компания Skype была куплена корпорацией Microsoft. А в декабре 2010 года сервис вышел из строя из-за ошибки в программном коде в новой версии клиента.