Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Второй вестибюль станции "Марьина роща" могут достроить к лету 2012 г

Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом работ по строительству второго вестибюля станции "Марьина роща" Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. Генеральный директор ОАО "Мосметрострой" Евгений Кашин сообщил мэру, что техника позволяет ускорить срок ввода вестибюля на полгода.

МОСКВА, 21 мая - РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился в субботу с ходом работ по строительству второго вестибюля станции "Марьина роща" Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, генеральный директор ОАО "Мосметрострой" Евгений Кашин сообщил мэру, что техника позволяет ускорить срок ввода вестибюля на полгода - к лету 2012 года.

Строительство вестибюля начато в октябре 2010 года, предполагаемый срок окончания работ - декабрь 2012 года.

Как сообщил Кашин, использование канадского туннелепроходческого комплекса Lovat позволит ускорить срок ввода на полгода и открыть вестибюль для пассажиров уже в июне 2012 года.

"Такая техника будет востребована", - сказал градоначальник.

"По той программе, которую мы наметили, предполагается 40 таких объектов", - напомнил Собянин.

Он ознакомился с работой туннелепроходческой машины, зашел в пультовую, запустил ротор комплекса, воспользовавшись джойстиком-манипулятором. "В любом случае будем строить объекты новой техникой, а не отбойными молотками", - сказал Собянин.

"По обычной технологии такие объекты строят два года?" - спросил он у главы "Метростроя".

"Да, а по новой - за полтора, может быть, за год", - ответил Кашин.

"Теоретически вы должны закончить работы к концу 2012 года, но можете успеть к лету?" - задал еще один вопрос градоначальник.

Получив от руководителя "Мосметростроя" утвердительный ответ, мэр сказал: "Хорошо. Ладно, посмотрим".

Канадский туннелепроходческий комплекс Lovat диаметром 10,6 метра предназначен для бурения в земле канала точно рассчитанного диаметра и подготовки его к установке эскалаторного оборудования. Машина оставляет за собой сухой и полностью герметичный туннель, покрытый кольцами железобетонных блоков. Преимущество такой техники - скорость, качество и безопасность проводимых работ.

В июне 2010 года был введен в эксплуатацию пусковой комплекс Люблинско-Дмитровской линии от станции "Трубная" до станции "Марьина роща" протяженностью 2,83 километра без второго вестибюля и наклонного хода станции "Марьина роща". Второй вестибюль пропускной способностью 8 тысяч человек в час позволит москвичам, в частности, выходить непосредственно к театру "Сатирикон".

Рекомендуем
Медицинский работник в больнице № 15 им. Филатова
Эпидемиолог Минздрава: Россия движется к пику по коронавирусу
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала