Рейтинг@Mail.ru
Pac Group: застрявшие в Бергамо туристы сами отказывались ехать в отели - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Pac Group: застрявшие в Бергамо туристы сами отказывались ехать в отели

© Flickr / Marco TersigniСамолет авиакомпании Wind Jet
Самолет авиакомпании Wind Jet
Читать ria.ru в
Дзен
Задержавшиеся в аэропорту итальянского города Бергамо российские туристы отказывались покидать терминал и ехать в гостиницы, опасаясь возможных проблем из-за просроченных виз, сообщила РИА Новости Анастасия Ярцева, представитель оператора Pac Group, чьи клиенты застряли в воздушной гавани.

МОСКВА, 13 мая - РИА Новости. Задержавшиеся в аэропорту итальянского города Бергамо российские туристы отказывались покидать терминал и ехать в гостиницы, опасаясь возможных проблем из-за просроченных виз, сообщила РИА Новости Анастасия Ярцева, представитель оператора Pac Group, чьи клиенты застряли в воздушной гавани.

Около 150 находящихся в Италии туристов из РФ не могут вылететь домой из-за отмены авиакомпанией Wind Jet рейса IV372 Бергамо - Москва, вылет которого по расписанию был намечен на 09.05 (11.05 мск) 12 мая.

"Пятьдесят наших туристов на регулярном рейсе авиакомпании Windjet должны были вернуться после окончания экскурсионных туров. Рейс должен был вылететь в 09.05 четверга. Но его несколько раз переносили и в 16.30 отменили. Пассажирам предложили забрать багаж, выйти из стерильной зоны и поехать в отель, но они боялись покидать аэропорт, так как опасались, что у них будет просрочена виза и они не смогут вернуться домой", - сказала Ярцева.

По ее словам, опасения туристов были напрасны, так как согласно поправкам в визовом законодательстве стран Шенгенской зоны, в экстренных ситуациях срок действия визы продлевается на 15 дней. "Италия действует еще лояльнее, и если туристы опаздывают на самолет по собственной вине, а виза просрочена, их также отправляют домой безо всяких сложностей с паспортами", - отметила представитель туроператора.

Ярцева добавила, что туристы требовали представителя российского консульства, который появился в аэропорту около полуночи. Поговорив с ним, люди вышли из аэропорта и поехали в отели, где сейчас и находятся.

"Пока информации о времени отправки россиян домой нет. Рейс был регулярный. По нашей информации, у авиакомпании возникли технические сложности. Мы надеемся, что через пару часов ситуация станет более ясной. Сейчас туристы в отелях Милана и Бергамо. Они могут выходить на улицу, проблем с визами у них нет", - заключила представитель туристической компании Pac Group.

В свою очередь одна из пострадавших туристов Оксана Шанаева рассказала ранее РИА Новости, что россиян держали в аэропорту до позднего вечера, покормив при этом всего один раз. Информацию о том, когда они смогут вылететь на родину, ни авиакомпания, ни представители аэропорта не предоставляли. Только около полуночи, после того как в ситуацию вмешались представители консульства РФ, туристов разделили на три группы и разместили в отелях.

Ранее в пятницу сообщалось, что генеральное консульство России в Милане пытается помочь россиянам. "Консул занимается этим. Ситуация под контролем. Больше пока никакой информации нет", - сказал представитель консульства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала