11 мая во Франции стартует Каннский кинофестиваль. В этом году его конкурсная программа состоит из 20-ти фильмов, среди которых "Кожа, в которой я живу" Педро Альмодовара, "Древо жизни" Терренса Малика, "Меланхолия" Ларса фон Триера и трехмерный римейк Такаши Миикэ "Харакири: Смерть самурая".
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля11 мая во Франции стартует Каннский кинофестиваль. В этом году его конкурсная программа состоит из 20-ти фильмов. Как обычно, место в конкурсе нашлось и для классиков, и для не известных широкому зрителю режиссеров. Среди претендентов на Золотую пальмовую ветвь - трехмерный римейк Такаши Миикэ "Харакири: Смерть самурая", снятый по фильму Масаки Кобаяси 1962 года.
11 мая во Франции стартует Каннский кинофестиваль. В этом году его конкурсная программа состоит из 20-ти фильмов. Как обычно, место в конкурсе нашлось и для классиков, и для не известных широкому зрителю режиссеров. Среди претендентов на Золотую пальмовую ветвь - трехмерный римейк Такаши Миикэ "Харакири: Смерть самурая", снятый по фильму Масаки Кобаяси 1962 года.
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля
1 из 20
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля"Кожа, в которой я живу" - последний фильм Педро Альмодовара, в которой режиссер вновь работает с Антонио Бандерасом. Встретившись почти 20 лет спустя, творческий дуэт конца 80-х воплотил на экране историю о пластическом хирурге, создавшем искусственную человеческую кожу и преследующем насильника своей дочери.
"Кожа, в которой я живу" - последний фильм Педро Альмодовара, в которой режиссер вновь работает с Антонио Бандерасом. Встретившись почти 20 лет спустя, творческий дуэт конца 80-х воплотил на экране историю о пластическом хирурге, создавшем искусственную человеческую кожу и преследующем насильника своей дочери.
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля
2 из 20
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваляВ фантастической драме "Меланхолия", снятой Ларсом фон Триером, Земле угрожает опасность: к ней приближается скрывающаяся до этого за солнцем планета. Небесное тело становится фоном для драмы, в которой принимают участие Кирстен Данст, Шарлотта Генсбур, Кифер Сазерленд и Шарлотта Рэмплинг. Кстати, одна "Золотая ветвь" - за "Танцующую в темноте" - у Триера уже есть.
В фантастической драме "Меланхолия", снятой Ларсом фон Триером, Земле угрожает опасность: к ней приближается скрывающаяся до этого за солнцем планета. Небесное тело становится фоном для драмы, в которой принимают участие Кирстен Данст, Шарлотта Генсбур, Кифер Сазерленд и Шарлотта Рэмплинг. Кстати, одна "Золотая ветвь" - за "Танцующую в темноте" - у Триера уже есть.
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля
3 из 20
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваляЕще один классик, вошедший в двадцатку претендентов на Золотую пальмовую ветвь, - француз Ален Кавалье, который представит в Каннах драму "Патер" (Pater). В истории о взаимоотношениях актера и режиссера снялся его близкий друг Венсан Лендон.
Еще один классик, вошедший в двадцатку претендентов на Золотую пальмовую ветвь, - француз Ален Кавалье, который представит в Каннах драму "Патер" (Pater). В истории о взаимоотношениях актера и режиссера снялся его близкий друг Венсан Лендон.
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля
4 из 20
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваляПолитизированный итальянец Нанни Моретти, в чьем активе уже есть главный приз Канн за картину "Комната сына", представит публике фильм "Habemus papa" - "У нас есть папа". Сам режиссер сыграл в фильме психоаналитика новоиспеченного понтифика, которого гложет то ли депрессия, то ли неуверенность в собственных силах.
Политизированный итальянец Нанни Моретти, в чьем активе уже есть главный приз Канн за картину "Комната сына", представит публике фильм "Habemus papa" - "У нас есть папа". Сам режиссер сыграл в фильме психоаналитика новоиспеченного понтифика, которого гложет то ли депрессия, то ли неуверенность в собственных силах.
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля
5 из 20
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля"Примечание" израильтянина Йосефа Седара рассказывает историю соперничества отца и сына - двух ученых, изучающих Талмуд в Еврейском университете и претендующих на одну и ту же престижную премию.
"Примечание" израильтянина Йосефа Седара рассказывает историю соперничества отца и сына - двух ученых, изучающих Талмуд в Еврейском университете и претендующих на одну и ту же престижную премию.
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля
6 из 20
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваляКартина "Михаэль" (Mihael) Маркуса Шляйнцера стала его режиссерским дебютом - и сразу попала в конкурс Канн. На историю о жизни взрослого мужчины и мальчика его вдохновила история Наташи Кампуш, жертвы маньяка, которая провела в плену несколько лет.
Картина "Михаэль" (Mihael) Маркуса Шляйнцера стала его режиссерским дебютом - и сразу попала в конкурс Канн. На историю о жизни взрослого мужчины и мальчика его вдохновила история Наташи Кампуш, жертвы маньяка, которая провела в плену несколько лет.
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля
7 из 20
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваляВ картине Майвенн ле Беско "Полис" (Polisse) к бригаде, занимающейся делами трудных подростков, присоединяется фотограф Министрества внутренних дел Мелисса, которая должна сделать репортаж об их работе.
В картине Майвенн ле Беско "Полис" (Polisse) к бригаде, занимающейся делами трудных подростков, присоединяется фотограф Министрества внутренних дел Мелисса, которая должна сделать репортаж об их работе.
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля
8 из 20
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля"Однажды в Анатолии" снял турок Нури Бильге Джейлан, режиссер фильмов "Три обезьяны" и "Времена года".
"Однажды в Анатолии" снял турок Нури Бильге Джейлан, режиссер фильмов "Три обезьяны" и "Времена года".
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля
9 из 20
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля"Мы должны поговорить о Кевине" (We Need To Talk About Kevin), режиссер Линн Рэмзи рассказывают историю матери (Тильда Суинтон), переживающей в мыслях страшное преступление, совершенное ее сыном-подростком.
"Мы должны поговорить о Кевине" (We Need To Talk About Kevin), режиссер Линн Рэмзи рассказывают историю матери (Тильда Суинтон), переживающей в мыслях страшное преступление, совершенное ее сыном-подростком.
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля
10 из 20
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля"Древо жизни" (The Tree of Life) - долгожданная работа американского киноклассика Терренса Малика, снявшего "Дни жатвы" и "Тонкую красную линию". Главные роли в картине, которую в Каннах ждали еще в прошлом году, сыграли Шон Пенн и Брэд Питт.
"Древо жизни" (The Tree of Life) - долгожданная работа американского киноклассика Терренса Малика, снявшего "Дни жатвы" и "Тонкую красную линию". Главные роли в картине, которую в Каннах ждали еще в прошлом году, сыграли Шон Пенн и Брэд Питт.
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля
11 из 20
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваляУ фильма со сказочным названием "Спящая красавица" (Sleeping Beauty) австралийки Джулии Ли (ее сыграла Эмили Браунинг) - явно эротический характер. Речь в картине идет о студентке Люси, которая становится проституткой, "обслуживающей" клиентов исключительно в бессознательном состоянии.
У фильма со сказочным названием "Спящая красавица" (Sleeping Beauty) австралийки Джулии Ли (ее сыграла Эмили Браунинг) - явно эротический характер. Речь в картине идет о студентке Люси, которая становится проституткой, "обслуживающей" клиентов исключительно в бессознательном состоянии.
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля
12 из 20
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля"Источник женщин" (La source des femmes) - работа румынского режиссера Раду Михайляну, рассказавшего историю из жизни маленькой деревушки, затерянной где-то между Ближним Востоком и Северной Африкой.
"Источник женщин" (La source des femmes) - работа румынского режиссера Раду Михайляну, рассказавшего историю из жизни маленькой деревушки, затерянной где-то между Ближним Востоком и Северной Африкой.
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля
13 из 20
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваляДатчанин Николас Виндинг Рефн привезет в Канны картину "Драйв" (Drive), рассказывающую историю водителя из Лос-Анджелеса, по ночам угоняющего машины. Главную роль в картине сыграл Райан Гослинг из "Дневника памяти".
Датчанин Николас Виндинг Рефн привезет в Канны картину "Драйв" (Drive), рассказывающую историю водителя из Лос-Анджелеса, по ночам угоняющего машины. Главную роль в картине сыграл Райан Гослинг из "Дневника памяти".
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля
14 из 20
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваляКаннская лауреатка из Японии Наоми Кавасе, получившая в 2007-м году Гран-при, вторую по значимовсти награду после "Ветви", представит фильм "Темно-красная луна" (Hanezu No Tsuki).
Каннская лауреатка из Японии Наоми Кавасе, получившая в 2007-м году Гран-при, вторую по значимовсти награду после "Ветви", представит фильм "Темно-красная луна" (Hanezu No Tsuki).
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля
15 из 20
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля"Артист" - черно-белое творение режиссер Мишеля Хазанавичуса, известного по приключенческим пародийным картинам "Агент 117" и "Агент 117. Рио". В мелодраме рассказывается о спивающемся актере немого кино, оказавшемся неудел в предверии новой, золотой, эры эпохи Голливуда.
"Артист" - черно-белое творение режиссер Мишеля Хазанавичуса, известного по приключенческим пародийным картинам "Агент 117" и "Агент 117. Рио". В мелодраме рассказывается о спивающемся актере немого кино, оказавшемся неудел в предверии новой, золотой, эры эпохи Голливуда.
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля
16 из 20
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваляВ до крайности эротичном фильме "Дом терпимости" (L'Apollonide - Souvenirs de la maison close) режиссера Бертран Бонелло целый мир умещается в стенах публичного дома.
В до крайности эротичном фильме "Дом терпимости" (L'Apollonide - Souvenirs de la maison close) режиссера Бертран Бонелло целый мир умещается в стенах публичного дома.
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля
17 из 20
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваляФинский режиссер Аки Каурисмяки участвует в конкурсе с фильмом "Гавр". Писатель, котоый некогда вел богемный образ жизни, вынужден переселиться в портовый город и стать чистильщиком сапог. Здесь судьба сталкивает его с маленьким беженцем из Африки, забота о котором требует немалого мужества и оптимизма.
Финский режиссер Аки Каурисмяки участвует в конкурсе с фильмом "Гавр". Писатель, котоый некогда вел богемный образ жизни, вынужден переселиться в портовый город и стать чистильщиком сапог. Здесь судьба сталкивает его с маленьким беженцем из Африки, забота о котором требует немалого мужества и оптимизма.
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля
18 из 20
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваляБратья Дарденны, в чьем активе уже две "Золотых пальмовых ветви", на этот раз представят картину "Мальчик на велосипеде" (Le gamin au vеlo), в которой 12-летний подросток мечтает найти оставившего его в детском доме отца.
Братья Дарденны, в чьем активе уже две "Золотых пальмовых ветви", на этот раз представят картину "Мальчик на велосипеде" (Le gamin au vеlo), в которой 12-летний подросток мечтает найти оставившего его в детском доме отца.
© Фото : предоставлено пресс-службой Каннского фестиваля
19 из 20
© Фото : предоставлено пресс-службой каннского фестиваляИтальянец Паоло Соррентино - тоже не новичок в Каннах: сюда он привозил свои кратины "Последствия любви, "Друг семьи" и "Изумительный". В криминальной драме "Должно быть, это здесь" (This Must Be The Place) рок-звезда в отставке в исполнении Шона Пенна ищет убийцу своего отца - бывшего нацистского преступника.
Итальянец Паоло Соррентино - тоже не новичок в Каннах: сюда он привозил свои кратины "Последствия любви, "Друг семьи" и "Изумительный". В криминальной драме "Должно быть, это здесь" (This Must Be The Place) рок-звезда в отставке в исполнении Шона Пенна ищет убийцу своего отца - бывшего нацистского преступника.
© Фото : предоставлено пресс-службой каннского фестиваля
20 из 20