МОСКВА, 10 мая - РИА Новости. Гендиректор РИА Новости Николай Бирюков считает, что основными направлениями развития медиарынка сейчас являются ориентирование новостного контента на целевую аудиторию и привлечение к его созданию самих потребителей информации.
"На наш взгляд, персонализация новостного контента под конкретного пользователя крайне важна. Особое внимание следует обратить на виртуальные социальные группы и кастомизировать новости для их участников", - сказал во вторник Бирюков на панельной дискуссии "Стратегические перспективы развития массмедиа: технологии, экономика, контент" в рамках выставки "Связь-Экспокомм-2011".
Таким образом, по его мнению, в новостном контенте станет больше аналитики, поскольку важным становится не столько большой объем информации, сколько выделение главных событий и их осмысление.
"Гражданская журналистика становится популярной и вовлекает в себя все больше блогеров, пользователей социальных сетей и других интернет-ресурсов", - сказал он.
Гендиректор РИА Новости: СМИ-лидеры будут продавать индивидуализированный контент >>
По его словам, на развитие СМИ сейчас влияет и практически повсеместное проникновение высокоскоростного доступа в интернет, доступность мобильной связи и мобильного интернета.
"Пользователи хотят получать новости на мобильном устройстве в таком же объеме и с таким же удобством, как на экране компьютера", - констатировал Бирюков.