Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Виталий Петров: Шумахер испортил мне гонку на Гран-при Турции

Российский пилот команды "Формулы-1" "Лотус-Рено" Виталий Петров в интервью корреспонденту агентства "Р-Спорт" подвел итоги Гран-при Турции, посетовал на действия Михаэля Шумахера.

Российский пилот команды "Формулы-1" "Лотус-Рено" Виталий Петров в интервью корреспонденту агентства "Р-Спорт" подвел итоги Гран-при Турции, посетовал на действия Михаэля Шумахера, похвалил тактику, выбранную командой, и отметил, что, вероятнее всего, на следующем этапе можно будет ждать еще ряд обновлений.

- Как в целом можете оценить гонку?

- Так себе. Из-за Шумахера и аварии потеряли много времени, из-за этого, можно сказать, была испорчена гонка. Могли финишировать лучше. Я его уже практически обогнал, а он меня ударил в заднее колесо.

- Специалисты говорят, что Шумахер теряет свое былое хладнокровие...

- Честно говоря, не хочу это комментировать. Я не могу говорить про его личные качества, это будет неэтично, согласитесь.

- Первый пит-стоп, сделанный уже на восьмом круге, был запланирован или стал следствием аварии?

- Мы планировали пит-стоп, но, возможно, не так рано. Скорее из-за аварии так рано поменяли шины. Я хотел проехать еще один или два круга, но из-за удара что-то случилось с колесами, поэтому приняли решение заехать раньше.

- Кроме колес с машиной все нормально?

- Мы еще посмотрим, еще не совсем ясно. Надо со всех сторон ее изучить.

- В этой гонки практически все сделали по четыре пит-стопа. Больше, чем в предыдущих гонках. С чем это связано?

- Деградация резины на этой трассе происходила быстрее. Думаю, что мы выбрали верную тактику. Мы заняли вполне хорошие позиции и должны быть довольны, что в этот раз с тактикой угадали.

- Баттон провел три пит-стопа. Если бы и "Лотус-Рено" решил поступить так же, то, может быть, набрали больше очков?

- Думаю, если бы не авария с Шумахером, то я бы мог вполне финишировать впереди Баттона даже с четырьмя пит-стопами. В любом случае, с тремя пит-стопами было бы медленнее.

- В самом конце вы все-таки отпустили Хайдфельда. С чем это связано?

- У меня была сильная вибрация на задних колесах, поэтому я сильно терял в скорости. Надо проанализировать, в чем проблемы.

- Эрик Булье сказал, что были какие-то проблемы с топливом. Его могло не хватить до конца гонки...

- Если он так сказал... Но я не могу это комментировать. Я знаю, что случилось, но не могу говорить. Просто не имею права.

- Буэми удалось обогнать только в самый последний момент, раньше перестраховаться было нельзя?

- Он был достаточно далеко от меня и шел на три пит-стопа. И так как шины у него были изношены, то я его по внешней траектории в седьмом повороте и объехал. Раньше я не мог этого сделать, потому что только тогда к нему приблизился.

- "Мерседес" оказался не настолько быстрым, как от него ожидали? В квалификации у них была очень неплохая скорость...

- Они всегда в квалификации быстры, но в гонке не очень. С чем это связано... Не знаю.

- Что нам ждать от "Лотус-Рено" в Барселоне?

- Это уже другой уик-энд. Может многое произойти, поэтому предсказывать что-то очень тяжело. В Барселоне очень техничная трасса, очень много тестов там проводилось. Может, она мне даже немного поднадоела, столько лет на ней езжу. Но всегда приятно на нее вернуться.

- Технические обновления какие-то ожидаются?

- Пока не знаю. Вроде говорят, что да.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала