МОСКВА, 3 мая - РИА Новости. Россияне вошли в 2010 году в пятерку самых активных покупателей во французских магазинах, но по объему трат их опережают туристы из Китая, Бразилии и Японии, сообщает портал Quotidien du tourisme.
По информации европейской службы возврата НДС Global Blue, в 2010 году оборот товаров, проданных французскими магазинами в системе tax free вырос на 35% по сравнению с 2009 годом, а стоимость средней покупки - на 6%, составив 930 евро. Примерно половина (47%) товаров была продана жителям пяти стран - Китая, Бразилии, Японии, России и США. Причем объем покупок китайцев и бразильцев в прошлом году вырос на 60 и 56% соответственно.
"В последние пять лет отмечается ежегодный рост объема продаж в системе tax free на 64%. Это доказывает, что имидж Франции за рубежом поддерживают не только ее культура и история, но и люксовые бренды", - отметил представитель Global Blue во Франции Эрик Нойяль.
За первые три месяца 2011 года оборот французских бутиков вырос на 28%.