https://ria.ru/20110425/368128339.html
Российские кинозрители третью неделю подряд стремятся в "Рио"
Российские кинозрители третью неделю подряд стремятся в "Рио" - РИА Новости, 25.04.2011
Российские кинозрители третью неделю подряд стремятся в "Рио"
Первенство в отечественном кинопрокате третью неделю кряду удерживает мультфильм "Рио", заработавший уже 22,2 миллиона долларов, из которых, по приблизительным данным журнала "Кинобизнес сегодня", 2,2 миллиона пришлись на минувшие выходные.
2011-04-25T20:08
2011-04-25T20:08
2011-04-25T20:08
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/368128339.jpg?3682548021303747727
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2011
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Российские кинозрители третью неделю подряд стремятся в "Рио"
Первенство в отечественном кинопрокате третью неделю кряду удерживает мультфильм "Рио", заработавший уже 22,2 миллиона долларов, из которых, по приблизительным данным журнала "Кинобизнес сегодня", 2,2 миллиона пришлись на минувшие выходные.
МОСКВА, 25 апр - РИА Новости. Первенство в отечественном кинопрокате третью неделю кряду удерживает мультфильм "Рио", заработавший уже 22,2 миллиона долларов, из которых, по приблизительным данным журнала "Кинобизнес сегодня", 2,2 миллиона пришлись на минувшие выходные.
В США и Канаде также лидирует "Рио": там он вышел на неделю позже, зато успел выручить уже 81 миллион, причем 26 миллионов - за пасхальный уикенд, свидетельствуют данные сайта boxofficemojo.com. Общие сборы картины по всему миру уже превысили 283 миллиона долларов.
На втором месте в России и СНГ оказалась романтически-идиотическая комедия "Безбрачная неделя", сумевшая заработать 1,4 миллиона долларов, а на третьем - тоже ромком, только отечественный: "Свадьба по обмену", принесшая кинокомпании "Централ Партнершип" 1,2 миллиона долларов. Романтика, только цирковая - "Воды слонам!" - попала на четвертое место со скромной выручкой в 928 тысяч долларов.
Замыкает таблицу лидеров "Generation П": на прошлой неделе экранизация Пелевина дошла до третьего места, после Пасхи - скатилась на пятое, но общие сборы у фильма неплохие: 3,6 миллиона долларов, из них 892 тысяч - за минувший уикенд. Впрочем, производственный бюджет проекта превысил 7 миллионов долларов, так что окупиться он вряд ли сможет. Зато свое одобрение режиссеру Виктору Гинзбургу на прошлой неделе выразил сам Пелевин.