Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Медведев посетил телеканал "Дождь. Optimistic Channel"

Идеолог проекта и генеральный продюсер телеканала "Дождь" Наталья Синдеева встретила президента РФ Дмитрия Медведева и провела для него небольшую экскурсию, рассказав об истории создания и основных принципах работы телеканала. Эту экскурсию канал транслировал в прямом эфире.

МОСКВА, 25 апр - РИА Новости. Президент РФ Дмитрий Медведев посетил телеканал "Дождь. Optimistic Channel". После окончания совместного заседания комиссии по модернизации и попечительского совета фонда "Сколково", которое проходило в Digital October, глава государства побывал на располагающемся в этом центре телеканале.


Идеолог проекта и генеральный продюсер телеканала Наталья Синдеева встретила президента РФ и провела для него небольшую экскурсию, рассказав об истории создания и основных принципах работы телеканала. Эту экскурсию канал транслировал в прямом эфире.

Телеканал "Дождь" был запущен в цифровых телесетях в начале апреля 2010 года. В мае 2010 года началась трансляция прямого эфира канала в интернете. Таким образом, "Дождь" стал первым онлайн-телеканалом в России. Вещание ведется 24 часа в сутки, более 50% времени занимает прямой эфир.

"Нам через два дня исполняется год. За год мы проделали что-то невероятное, к нам пришел президент. Мы очень довольны", - сказала главе государства Синдеева.

По ее словам, "телеканал был задуман как совершенно новая технологическая штука".

"Все было задумано так, что с одной стороны, это классическое телевидение, с классическими законами, но так как мы поняли, что интернет - это уже та среда, которая необходима, мы оказались там и стали использовать ее по полной программе, и в итоге вот во что превратились из виртуального проекта", - сообщила гендиректор "Дождя".

По ее словам, канал постоянно вещает в прямом эфире, попутно собирается информация из социальных сетей, эти данные тут же попадают в эфир, и сразу идет реакция от телезрителей.

"Например, у нас идет летучка в эфире, вместе со зрителями, они задают нам темы, затем новости, а потом после новостей во время летучки мы получаем фитбэк от зрителей, обсуждаем, так или не так было. Мы все время под камерами", - сказала она.

"Самое гениальное, что, как мне кажется, нам удалось сделать, - это огромное количество контента, которое мы производим, мы делаем его в количестве 200 человек. Все журналисты работают в формате блогеров - сам снимаю, сам пишу, сам редактирую, сам прихожу сюда, а уже шеф-редактор принимает решение, как это монтировать. Именно потому что мы позволили себе отказаться от съемочных групп, операторов, это заставило нас совершенно по-другому, по-новому технологически думать", - заявила Синдеева.

По словам генпродюсера "Дождя", у канала есть конкретные пожелания в отношении проекта "Сколково".

"У нас есть точный запрос от бизнеса - я могу написать список того, что нам необходимо, чтобы нам изобрели, придумали, потому что те технологические вещи, которые мы сейчас используем, мы додумываем", - сказала она.

"Напишите, но я уверен, что половина из того, что вам нужно, уже изобретено", - отметил Медведев.

Девиз "Дождя" - "Дайте телевидению еще один шанс!". Канал позиционирует себя как телеканал для успешных, "неравнодушных людей с активной гражданской позицией и острым чувством сопричастности", не утративших вкус к жизни. Эфир телеканала включает новости, аналитику, дискуссии и круглые столы, авторские программы, документальные фильмы, видеоарт, социальные проекты и др.


Синдеева - академик Российской академии радио, продюсер премии за самые сомнительные достижения в шоу-бизнесе "Серебряная калоша". Синдеева также является совладельцем радиостанции "Серебряный дождь".

По данным на декабрь 2010 года, посещаемость сайта телеканала tvrain.ru достигает полумиллиона посетителей в месяц. География посещений сайта телеканала за месяц в среднем распределяется следующим образом: Москва - 54,5%, Санкт-Петербург - 8,9%, города-миллионники - 36,4%.

Доставка сигнала телеканала "Дождь" на персональные компьютеры, мобильные и connected-TV устройства ведется через сеть доставки контента NGENIX Content Delivery Network. Доступ интернет-аудитории к видеоконтенту телеканала обеспечивают 14 распределенных платформ в семи федеральных округах РФ и на Украине.

Digital October - первый в России частный центр новых технологий и технологического предпринимательства, основанный в конце 2010 года в рамках объявленной президентом стратегии модернизации российской экономики. Центр, созданный группой RU-COM, венчурным фондом Bright Capital и компанией "Телемаркер", способствует внедрению инноваций в России в порядке частной бизнес-инициативы. Совокупный объем инвестиций в высокотехнологичные венчурные проекты на базе Digital October, а также в сотрудничестве с Digital October, составит свыше 300 миллионов долларов.

Оценить 1
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала