МОСКВА, 25 апр - РИА Новости. Президент РФ Дмитрий Медведев недоволен уровнем информационной поддержки проекта Сколково и требует сделать его одним из узнаваемых и понятных брендов - как в России, так и за рубежом.
На заседании комиссии по модернизации экономики глава государства озвучил данные социологического опроса, согласно которому представление о Сколково имеет только около 40% россиян.
"Такие цифры нельзя признать для нас правильными, тем более, что, еще раз подчеркну, Сколково - это не какой-то междусобойчик, а публичный проект, вокруг которого, в конечном счете, должно развиваться все наше модернизационное направление", - сказал Медведев.
"Поэтому наши граждане должны быть в курсе того, что делается, а также того, каким образом финансируются эти программы. Информация должна быть абсолютно открытой и публичной: что сделано и что будет сделано в дальнейшем", - добавил президент.
Медведев назвал "критически важной" популяризацию Сколково за рубежом, где осведомленность о проекте, по его словам, также недостаточна.
"Сколково, в конечном счете, должен стать одним из наиболее узнаваемых и понятных российских брендов... В противном случае лучше на эту тему, как принято говорить в народе, даже не заморачиваться, - сказал глава государства. - Это должен быть стреляющий бренд - всем известный".