Рейтинг@Mail.ru
Компьютерный сбой в магазине позволил забрать товары бесплатно - РИА Новости, 25.04.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Компьютерный сбой в магазине позволил забрать товары бесплатно

Читать ria.ru в
Дзен
Сбой в компьютерной системе супермаркета PAKnSAVE в новозеландском городе Гамильтон, произошедший в минувшую пятницу, привел к открытию магазина до прихода персонала - это позволило покупателям беспрепятственно забрать продукты бесплатно, сообщила в понедельник газета The Sydney Morning Herald.

МОСКВА, 25 апр - РИА Новости, Дмитрий Родин. Сбой в компьютерной системе супермаркета PAKnSAVE в новозеландском городе Гамильтон, произошедший в минувшую пятницу, привел к открытию магазина до прихода персонала - это позволило покупателям беспрепятственно забрать продукты бесплатно, сообщила в понедельник газета The Sydney Morning Herald.

В течение полутора часов работы супермаркета без персонала в нем побывали 24 покупателя. Часть из них оплачивали свои покупки самостоятельно в отсутствие кассиров, используя размещенные в магазине считывающие устройства. Однако эти устройства перестали работать после того, как один из покупателей попытался оплатить с их помощью алкоголь.

"Покупатели занимались обычным шопингом и приходили с товарами к кассе, где половина из них пытались оплатить покупки самостоятельно, а остальные уходили, не заплатив", - заявил газете владелец супермаркета Глен Миллер (Glenn Miller), отметивший, что не понес существенных убытков в результате инцидента.

Для приобретения алкоголя в PAKnSAVE необходимо, чтобы сотрудник супермаркета подтвердил совершеннолетний возраст покупателя. При попытке оплатить алкоголь без этих данных система автоматически блокируется до вмешательства специалиста.

Двери супермаркета были открыты в результате компьютерного сбоя в 8:00 по местному времени, а в 9:20 в полицию поступило сообщение о людях, выносящих из магазина "вагоны продуктов". Первым покупателем, пришедшим в магазин в отсутствие персонала, стала женщина с ребенком, которая провела в магазине 20 минут и самостоятельно оплатила свои покупки.

"Возможно, она даже не заметила отсутствия сотрудников", - заявил Миллер после просмотра записей с установленных в супермаркете камер видеонаблюдения, которые, по его словам, вызвали у него улыбку.

Миллер не собирается судиться с покупателями, которые воспользовались ошибкой компьютерной системы магазина, чтобы забрать продукты бесплатно. "История попала в прессу - и я надеюсь, это заставит некоторых из них возместить нам ущерб", - сообщил Миллер, отметив, что намерен направить все вырученные таким образом средства в фонд помощи жертвам февральского землетрясения в Крайтсчерче.

За два дня, прошедших после инцидента, ни один из покупателей не вернул магазину деньги за товары, полученные бесплатно из-за технического сбоя.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала