Рейтинг@Mail.ru
"Тройственный союз" экологов и бизнесменов поможет природе - WWF - РИА Новости, 22.04.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Тройственный союз" экологов и бизнесменов поможет природе - WWF

Читать ria.ru в
Российские экологи, представители общественности и бизнесмены должны научиться сотрудничать в сфере экологии, их "тройственный союз" необходим для дела сохранения природы, считает директор по развитию WWF России Екатерина Пал.

МОСКВА, 21 апр - РИА Новости. Российские экологи, представители общественности и бизнесмены должны научиться сотрудничать в сфере экологии, их "тройственный союз" необходим для дела сохранения природы, считает директор по развитию WWF России Екатерина Пал.

"Нам, экологам, общественникам и бизнес-менеджерам, необходимо развивать сотрудничество, чтобы лучше слышать друг друга. Это важно, поскольку в таком "тройственном союзе" кроется путь к решению многих экологических проблем России", - сказал она по итогам круглого стола в "Ассоциации менеджеров", посвященного взаимоотношениям компаний с экологическими и общественными организациями "глазами СМИ".

Круглый стол прошел в четверг в рамках "Зеленой недели" РИА Новости, в нем принимали участие представители СМИ, бизнесмены, экологи. Также в рамках недели в Москве 18-19 апреля уже состоялся первый международный экологический форум "ЭкоБлогия", а в штаб-квартире Русского географического общества в Петербурге 20 апреля был организован предпремьерный показ и обсуждение полнометражного документального фильма "Таежные люди".

Первые результаты

Участники обсуждения приняли резолюцию, состоящую из пяти пунктов:

- проекты в сфере экологии надо создавать совместно со специалистами в сфере маркетинга, пиара и рекламы;

- надо разъяснять людям экологическую проблематику популярно, но научно, и приглашать для этого известных людей;

- необходимо приглашать СМИ к информационному партнерству в экологических проектах;

- социальные сети стоит использовать для прямого выхода на аудиторию;

- следует привлекать научные и образовательные сообщества для экологических акций.

Шеф бюро испанского информагентства ЭФЭ в СНГ Мигель Бас отметил, что "экология решается на кухне".

"Поэтому ее надо подавать популярно, но с научной точки зрения", - добавил он.

Руководитель пресс-центра "Российской газеты" Ольга Григорьева отметила, что "человека эпохи потребления надо воспитывать пиар-акциями" и что за социальными сетями - будущее.

Еще один из участников обсуждения, заместитель руководителя службы по связям с госорганами ОАО "ММК" Алексей Буряк сообщил, что как раз и узнал о данном круглом столе "вчера из социальной сети".

"Зеленая неделя" входит в серию мероприятий в рамках празднования 70-летия РИА Новости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала