Рейтинг@Mail.ru
Facebook не заключала соглашение о выходе на китайский рынок - Рейтер - РИА Новости, 12.04.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Facebook не заключала соглашение о выходе на китайский рынок - Рейтер

Читать ria.ru в
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook, доступ к которой официально запрещен в Китае, не подписывала соглашение с местной компанией Baidu о совместном создании новой соцсети для китайских пользователей, о котором сообщалось накануне, заявил агентству Рейтер источник, знакомый с ситуацией.

МОСКВА, 12 апр - РИА Новости, Дмитрий Родин. Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook, доступ к которой официально запрещен в Китае, не подписывала соглашение с местной компанией Baidu о совместном создании новой соцсети для китайских пользователей, о котором сообщалось накануне, заявил агентству Рейтер источник, знакомый с ситуацией.

В понедельник анонимный источник, близкий к Baidu, сообщил китайским СМИ о подписании соглашения между Baidu и Facebook, которое позволит соцсети выйти крупнейший за пределами США интернет-рынок в обход государственного запрета. В результате, стоимость акций Baidu на американских биржах выросла более чем на 4%.

"В настоящее время Facebook изучает китайский рынок, оценивая все возможные варианты, которые будут выгодны пользователям, разработчикам и рекламодателям", - говорится в заявлении Facebook, распространенном в понедельник.

Ранее агентство Bloomberg сообщало о том, что Facebook ведет переговоры с потенциальными китайскими партнерами. Цукерберг посетил Китай в декабре прошлого года - в частности, посетив офисы крупнейших интернет-компаний Baidu, Sina и Alibaba.

Кроме того, Цукерберг встречался с гендиректором мобильного оператора China Mobile Ван Цзяньчжоу (Wang Jianzhou), по словам которого, бизнесмены обсуждали возможности сотрудничества на китайском рынке.

В декабре 2010 года в Китае насчитывалось 457 миллионов пользователей. По прогнозам аналитиков компании Susquehanna International Group, рынок интернет-рекламы в стране к 2014 году утроится до 13 миллиардов долларов.

Власти Китая заблокировали доступ населения к большинству популярных сервисов - Twitter, YouTube, Flickr, Live.com, WordPress, Blogger, хотя многие жители страны используют сервисы в обход государственного запрета.

В то же время Китай создает и активно развивает собственные аналоги интернет-сервисов. Например, китайский аналог Facebook - соцсеть Renren.com, в которой зарегистрированы более 160 миллионов пользователей, - намерена выйти на биржу в США до конца 2011 года.

На всех местных ресурсах действует цензура, в частности, блокируется поиск по словам, которые могут быть связаны с критикой правительства.

Американские интернет-сервисы выходят на китайский рынок, устанавливая партнерские отношения с местными компаниями. Так, сервис Groupon, продающий онлайн-купоны на скидки в рестораны, магазины и на иные услуги местных компаний, объявил в феврале о выходе на рынок Китая при поддержке интернет-гиганта Tencent Holdings.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала