МОСКВА, 6 апр - РИА Новости. Московские власти проводят работу по изменению туристического имиджа Москвы и продвижению ее как серьезного туристического направления, сообщил журналистам в среду председатель столичного комитета по туризму Сергей Шпилько.
Ранее в администрации города заявили, что число иностранных туристов, посетивших Москву в первом полугодии 2010 года, увеличилось на 18,4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. К 2020 году в Москве планируется увеличить число туристов в два раза.
"Мы будем в ближайшее время утверждать план продвижения Москвы на внешних и внутренних рынках", - сказал Шпилько на пресс-конференции, отметив, что сейчас столица имеет имидж города дорогого, негостеприимного и опасного для туристов.
Он отметил, что в этом направлении начата большая работа, в частности планируется съемка телепередач на эту тему, изменение содержания стендов Москвы на международных выставках. Также власти планируют привозить группы иностранных туристов в Москву и показывать им город не таким, каким его привыкли видеть за рубежом.
Шпилько сказал, что в рамках этой работы уже в апреле запланирован пресс-тур по московским хостелам (миниотелям с недорогими местами) с участием представителей комитета.
"Представить Москву и Подмосковье и открыть их для туристической карты мира - это одна из задач Международной туристской ярмарки MITF-2011. Москва на сегодня является одним из самых белых пятен на туристической карте мира. Что интересно, в том числе и для самих москвичей", - сказал Шпилько.
За последние годы в регионе создано много новых "объектов показа", интересных, но на данный момент неизвестных, отметил чиновник.