Рейтинг@Mail.ru
Экс-глава "Бегуна" Басов возглавит новое подразделение Mail.ru Group - РИА Новости, 01.04.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Экс-глава "Бегуна" Басов возглавит новое подразделение Mail.ru Group

Читать ria.ru в
ДзенMaxTelegram
Бывший генеральный директор "Бегуна" (система контекстной рекламы) Алексей Басов назначен вице-президентом Mail.Ru Group, одного из крупнейших интернет-холдингов в РФ, говорится в сообщении компании.

МОСКВА, 1 апр - РИА Новости. Бывший генеральный директор "Бегуна" (система контекстной рекламы) Алексей Басов назначен вице-президентом Mail.Ru Group, одного из крупнейших интернет-холдингов в РФ, говорится в сообщении компании.

В новой должности Басов будет курировать создаваемое бизнес-подразделение, которое сосредоточится на развитии автоматической платформы для размещения контекстной рекламы в социальных сетях.

В состав Mail.Ru Group входят популярный в России сервис бесплатной электронной почты Почта@Mail.Ru и два крупнейших инстант-мессенджера - "Mail.Ru Агент" и ICQ. Mail.Ru Group оперирует двумя ведущими российскими социальными сетями: "Moй Мир@Mail.Ru" и "Одноклассники", а также владеет значительным пакетом акций "ВКонтакте". Кроме того, Mail.Ru Group развивает популярные и востребованные e-commerce сервисы, среди которых "Деньги@Mail.Ru".

Mail.Ru Group в начале ноября 2010 года провела первичное размещение акций (IPO) на Лондонской фондовой бирже (LSE). Объем размещения составил 32,93 миллиона обыкновенных акций (более 16%) в форме глобальных депозитарных расписок (GDR), цена была установлена на верхней границе диапазона на уровне 27,70 доллара за ценную бумагу, в результате стоимость продаваемого на бирже пакета составила 912,04 миллиона долларов.

Часть вырученных средств была потрачена на запланированную покупку дополнительных 7,5% акций крупнейшей российской социальной сети "ВКонтакте", в результате доля холдинга в этой компании увеличилась до 32,5%. Mail.Ru Group также принадлежат 2,4% социальной сети Facebook, 5,1% компании Groupon Inc., 1,5% компании-разработчика игр Zynga.

В 2010 году Mail.ru Group заработала на контекстной рекламе 32,9 миллиона долларов. В выручке "Яндекса" в прошлом году (410 миллионов долларов) на контекстную рекламу пришлось 88%.

Доля Mail.ru на рынке поиска в марте 2011 года, по данным LiveInternet, составила 7,1% (в марте 2010 - 8,3%)

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала