Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Польша продлила следствие по делу о катастрофе Ту-154 до 10 октября

© РИА Новости / Георгий Куролесин / Перейти в фотобанкБортовые самописцы польского самолета Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском
Бортовые самописцы польского самолета Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском
Следствие по делу о смоленской катастрофе продлено до 10 октября 2011 года, заявил на пресс-конференции в Варшаве главный военный прокурор Кшиштоф Парульский.

ВАРШАВА, 1 апр - РИА Новости, Анна Чернова. Следствие по делу о смоленской катастрофе продлено до 10 октября 2011 года, заявил на пресс-конференции в Варшаве в пятницу главный военный прокурор Кшиштоф Парульский.

Польский Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года при заходе на посадку на аэродром "Смоленск-Северный". Погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга и часть руководства страны.

Парульский сообщил, что материалы следствия составляют более 150 томов, опрошены более 500 свидетелей. Отвечая на вопрос журналистов о том, когда обломки Ту-154 будут доставлены в Польшу, Прульский сказал: "Обломки самолета будут доставлены в Польшу, но не могу сказать, когда".

Парульский также отметил, что Польша до сих пор не получила от России материалы с допроса российских диспетчеров, который польские следователи проводили в феврале в Москве, и материалы , касающиеся исследований места катастрофы, в которых участвовали польские специалисты в октябре 2010 года.

По словам главы военной прокуратуры, итоговые материалы польского и российского следствия будут схожи.

"В момент завершения следствия мы будем располагать очень похожими данными, которые касаются ключевых моментов следствия", - сказал Парульский.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 12 января 2011 года обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

 

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала