Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Испанская Mango планирует к 2016 году открыть в РФ около 130 магазинов

© Фото : MANGOИспанская Mango планирует к 2016 году открыть в РФ около 130 магазинов
Испанская Mango планирует к 2016 году открыть в РФ около 130 магазинов
Испанская розничная компания Mango планирует к концу 2015 года расширить сеть магазинов одежды в России до 200, открыв, начиная с 2011 года, около 130 магазинов, сообщила директор Mango по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе Анико Костял в рамках форума Института Адама Смита "Российская розничная торговля".

МОСКВА, 29 мар - РИА Новости. Испанская розничная компания Mango планирует к концу 2015 года расширить сеть магазинов одежды в России до 200, открыв, начиная с 2011 года, около 130 магазинов, сообщила директор Mango по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе Анико Костял в рамках форума Института Адама Смита "Российская розничная торговля".

В 2010 году компания открыла в России 14 торговых объектов, и сейчас ее сеть насчитывает 74 магазина, расположенных, преимущественно, в торговых центрах, в 36 городах.

"В 2011 году намерены открыть 25-30 магазинов, эти темпы в 3-4 раза выше, чем ранее. Мы хотим иметь 100 магазинов на конец этого года и 200 - на конец 2015 года", - сказала Костял. В первую очередь, ритейлер намерен сосредоточиться на открытиях в торговых центрах, он намерен усилить позиции в городах-миллионниках, при этом рассматривая возможности для запуска новых магазинов в городах с населением не менее 200 тысяч человек. По ее словам, средний объем инвестиций в открытие одного магазина составляет около 0,5 миллиона евро. Примерно 80% магазинов Mango приходится на франчайзинговые, сейчас у испанской компании 19 партнеров в России; соответственно 20% - это собственные магазины ритейлера. "В перспективе мы хотим 60-70% франчайзинговых магазинов", - добавила она.

Вместе с открытием новых магазинов Mango планирует расширять площади существующих небольших торговых объектов. В настоящее время российский рынок находится на четвертом месте в структуре оборота компании после Испании, Франции и Турции: доля РФ в общей выручке сети в объеме 1,6 миллиарда евро составляет 4,4%, то есть более 70 миллионов евро.

По словам Костял, компания открыла флагманский офис в России и планирует в дальнейшей перспективе выводить и другие бренды компании, однако никаких конкретных сроков не назвала.

Рекомендуем
Медицинский работник в стационаре НМХЦ имени Пирогова
Новые случаи заражения коронавирусом выявили в 49 регионах России
Продажа медицинских масок в аптеке
Правительство ограничило продажу медицинских масок и перчаток
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала