Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Польский отчет по смоленской катастрофе может быть опубликован в мае

© РИА Новости / Георгий Куролесин / Перейти в фотобанкБортовые самописцы польского самолета Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском
Бортовые самописцы польского самолета Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском
Польша может в мае 2011 года опубликовать доклад по причинам и обстоятельствам авиакатастрофы под Смоленском 10 апреля 2010 года, заявил в пятницу глава внутренних дел и администрации Ежи Миллер. Комиссия Миллера, выясняющая причины и обстоятельства катастрофы, уже не раз откладывала публикацию этого доклада.

ВАРШАВА, 17 мар - РИА Новости, Анна Чернова. Польша может в мае 2011 года опубликовать доклад по причинам и обстоятельствам авиакатастрофы под Смоленском 10 апреля 2010 года, заявил в пятницу глава внутренних дел и администрации Ежи Миллер. Комиссия Миллера, выясняющая причины и обстоятельства катастрофы, уже не раз откладывала публикацию этого доклада.

"Публикация польского доклада по смоленской катастрофе может состояться в мае", - сказал Миллер в эфире польского телевидения.

"У нас несколько событий в апреле и начале мая, которые ввиду своей важности вынуждают нас учитывать их при назначении даты обнародования доклада", - добавил он, имея в виду годовщину катастрофы 10 апреля и беатификацию (причисление к лику блаженных в католичестве) покойного папы Ионна Павла Второго 1 мая.

На вопрос журналиста о том, будет ли опубликован доклад после беатификации, Миллер ответил: "Вы хорошо понимаете мои намерения".

Миллер сообщил, что до 10 апреля доклад точно обнародован не будет.

Президентский Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке самолет зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. Погибли 96 человек, в том числе сам президент и его супруга, часть руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в памятных мероприятиях на месте массового захоронения жертв политических репрессий.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 12 января 2011 года обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Рекомендуем
Официальный представитель МВД России Ирина Волк
Помощник главы МВД Ирина Волк получила звание генерал-майора
Иммунотерапия рака
Немецкий онколог назвал самый эффективный метод борьбы с раком
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала