КРАСНОЯРСК, 15 мар - РИА Новости. Вертолет Ми-8, принадлежащий авиакомпании "Аэрогео", который во вторник сгорел при посадке под Красноярском, не совершал аварийной посадки, а причины возгорания будут известны только после работы комиссии, сообщил РИА Новости заместитель генерального директора авиакомпании Александр Зосимов.
"Экипаж вертолета совершал тренировочный полет, и могу сказать, что аварийной посадки не было. Причины, по которым все произошло, будут известны только после работы комиссии", - сказал Зосимов.
При этом он отметил, что "экипаж опытный, а вертолет буквально недавно прошел капремонт на заводе".
Замгендиректора авиакомпании также уточнил, что на борту находились три члена экипажа, а не четыре, как ранее сообщили РИА Новости в краевом МЧС.
По данным МЧС, вертолет Ми-8 в 15.58 по местному времени (11.58 мск) аварийно приземлился и завалился набок на частной вертолетной площадке на 22-м километре Енисейского тракта, члены экипажа успели покинуть машину до возгорания, пассажиров на борту не было.
Как сообщало ведомство, экипаж покинул еще не горящий вертолет, который, приземлившись, опрокинулся и загорелся. По визуальному осмотру вертолет восстановлению не подлежит. На месте работает оперативно-следственная группа, которая выясняет причины ЧП.
По сведения МЧС, в 16.10 по местному времени (12.10 мск) пожар на площади 20 квадратных метров был локализован, погибших и пострадавших нет.
Как сообщила РИА Новости старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ Наталия Криницкая, Енисейская транспортная прокуратура проводит проверку по факту аварийной посадки вертолета Ми-8 в Красноярске.
"Прокуратурой проводится проверка исполнения законодательства РФ о безопасности полетов, в ходе которой будут установлены обстоятельства происшедшего и виновные лица", - сказала Криницкая.
Вертолет Ми-8 является самым массовым двухдвигательным вертолетом в мире, а также входит в список самых массовых вертолетов в истории авиации. Широко используется для выполнения гражданских и военных задач более чем в 50 странах мира.
Ми-8 эксплуатируется с конца 1960-х годов и является мировым рекордсменом по количеству модификаций - всего свыше 70 вариантов компоновки.