Рейтинг@Mail.ru
Данные о нарушениях "Аэрофлота" при коллапсе направлены в суд - РИА Новости, 10.03.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Данные о нарушениях "Аэрофлота" при коллапсе направлены в суд

Читать ria.ru в
Дзен
Управление Роспотребнадзора по Москве направило в суд материалы по факту неполного предоставления информации авиакомпанией "Аэрофлот" в рамках расследования нарушения прав потребителей во время транспортного коллапса в аэропорту "Шереметьево" в декабре 2010 года, сообщает сайт управления.

МОСКВА, 10 мар - РИА Новости. Управление Роспотребнадзора по Москве направило в суд материалы по факту неполного предоставления информации авиакомпанией "Аэрофлот" в рамках расследования нарушения прав потребителей во время транспортного коллапса в аэропорту "Шереметьево" в декабре 2010 года, сообщает сайт управления.

Ледяной дождь, обрушившийся на московский регион в конце декабря 2010 года, привел к коллапсу в столичных аэропортах. Задержки рейсов в аэропорту "Шереметьево" коснулись 10 тысяч человек, большая часть задержанных рейсов относилась к авиакомпании "Аэрофлот". Арбитражный суд Москвы ранее оштрафовал крупнейшего российского авиаперевозчика на 30 тысяч рублей за срывы рейсов. Прокуратура просила привлечь "Аэрофлот" к ответственности за массовое нарушение договоров перевозки пассажиров: в период с 25 по 29 декабря 2010 года было отменено более 200 рейсов авиакомпании, а более 300 рейсов были задержаны на срок от двух до 55 часов. Также авиакомпания не оповещала о задержках рейсов, не предоставляла напитки и горячее питание пассажирам задержанных рейсов.

"Управлением Роспотребнадзора по городу Москве были возбуждены 10 дел об административных правонарушениях в отношении авиакомпании-перевозчика "Аэрофлот", выразившихся в недоведении до пассажиров авиарейсов, задержанных в предновогодние дни в аэропорту "Шереметьево", необходимой информации о переносе времени вылета соответствующих рейсов или их отмене", - говорится в сообщении.

В ходе расследования этих дел московский Роспотребнадзор затребовал информацию, предоставление которой предусмотрено законом и необходимо для проведения административного расследования. По двум административным делам затребованная информация была предоставлена ОАО "Аэрофлот" в неполном объеме и искаженном виде, отмечается в сообщении.

"4 марта 2011 года в отношении ОАО "Аэрофлот" было составлено два протокола об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.7 Кодекса об административных правонарушениях РФ за непредставление сведений (информации). 9 марта 2011 года материалы об административных правонарушениях направлены для рассмотрения в суд", - говорится в материале.

Ранее Роспотребнадзор сообщил, что, согласно проверке в аэропорту "Шереметьево", информация об изменении расписания, отмене рейсов доводилась до сведения пассажиров по громкой связи и выводилась на табло, однако "отмечаются разночтения и неполный объем интересующей пассажиров информации".

Кроме того, отметили в Роспотребнадзоре, терминалы D, Е, F были переполнены, в залах ожидания не хватало мест. В "стерильной зоне", после прохождения паспортного контроля, отсутствовали условия для длительного нахождения пассажиров с малолетними детьми. Из-за отсутствия свободных мест пассажиры были расселены по гостиницам частично.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала