МОСКВА, 2 мар - РИА Новости. "ЮТВ Холдинг" запускает ребрендинг телеканала 7ТВ - произойдет смена концепции, названия, а, возможно, и логотипа телеканала, который отныне должен стать не только развлекательным, но и "полезным", сообщил в среду журналистам генеральный директор канала Константин Лиходедов.
Телеканал 7ТВ с момента своего запуска в 2001 году позиционировался как спортивный, в 2010 году формат вещания был изменен на развлекательный, основной упор делался на показ советских фильмов. В октябре 2010 года совет директоров "ЮТВ-Медиа" утвердил новую концепцию развития телеканала "7ТВ", согласно которой он будет "развлекать и приносить пользу".
"Мы пришли всерьез и надолго. Мы понимаем, что этот канал должен будет жить в новой мультимедийной среде, которая рано или поздно будет, и зрителям будут доступны десятки телеканалов, интернет", - сказал Лиходедов на пресс-ланче, посвященном объявлению холдингом о начале ребрендинга 7ТВ.
По его словам, теперь телеканал называется "Семерка" и будет ориентироваться в основном на развлекательный контент, делая упор на "пользе" каждой из программ.
"Ты должен задать конкретное настроение для конкретных людей, они должны приходить именно за этим настроением на канал и его там получать... Соответственно мы сейчас понимаем, что мы только начали этот путь "реконструкции". Мы будем потихоньку с нашими зрителями все лучше и лучше понимать друг друга, и наша задача - построить бренд с лояльной аудиторией", - сказал Лиходедов.
Гендиректор "Семерки" отметил, что аудитория, к которой стремится канал, - семейные люди в возрасте от 25 до 54 лет.
Согласно новой, "полезной" концепции, на канале будут преобладать развлекательные программы о быте, здоровье, ремонте, еде. Однако в сетке останутся наиболее рейтинговые сериалы и кинофильмы.
Среди новых телепрограмм канала "Новое утро", в рамках которого телезрители будут получать только позитивную информацию. Новости будут даваться бегущей строкой. Среди ведущих, в частности, - актеры Марина Яковлева, Александр Тютин, Виктория Герасимова.
Также на канале будет выходить "самый безмятежный прогноз погоды", цикл документальных программ про разные аспекты жизни - "Правильный выбор", познавательный тележурнал "Спасибо, Леонардо!", программа о детях "Школа доктора Комаровского". В утренние часы выходных дней юные телезрители по-прежнему смогут смотреть любимые сказки, а взрослые - "золотые хиты отечественного кино" и сериалы.
"С сентября в рамках следующего этапа "реконструкции" мы планируем запуск кулинарного шоу, программы о ремонте и безопасной жизни", - рассказал гендиректор канала.
Кроме того, в будущем, по его словам, возможны изменение цвета, шрифта и логотипа "Семерки". Решение руководство холдинга будет принимать в зависимости от рейтинга канала и предпочтения телезрителей, добавил он.
Холдинг планирует инвестировать в развитие канала около полумиллиарда рублей.
"Пятьсот миллионов рублей мы планируем вложить во всю историю под названием "реконструкция канала", - сказал Лиходедов.
Телеканал "7ТВ" наряду с "МУЗ-ТВ" входит в Группу компаний "ЮТВ-Медиа". Канал покрывает своим вещанием более 880 городов России. Потенциальная аудитория телеканала - свыше 98 миллионов человек. Акционерами "ЮТВ-Медиа" на паритетных началах являются "Медиа-1" (основной акционер Иван Таврин) и "АФ Медиа Холдинг" Алишера Усманова.