Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Культура

"Князь Игорь" ростовского театра продолжит конкурс "Золотой Маски"

© Фото : предоставлено организаторами фестиваля "Золотая маска"Сцена из спектакля "Князь Игорь"
Сцена из спектакля Князь Игорь
Музыкальный театр из Ростова-на-Дону продолжит музыкальную программу конкурса фестиваля "Золотая маска" показами оперы "Князь Игорь" Александра Бородина, которая в настоящий момент не идет ни на одной московской сцене, во вторник, а также оперы-мистерии "Юнона" и "Авось", которая предоставит редкую возможность услышать музыку Алексея Рыбникова в симфоническом исполнении.

МОСКВА, 1 мар - РИА Новости. Музыкальный театр из Ростова-на-Дону продолжит музыкальную программу конкурса фестиваля "Золотая маска" показами оперы "Князь Игорь" Александра Бородина, которая в настоящий момент не идет ни на одной московской сцене, во вторник, а также оперы-мистерии "Юнона" и "Авось", которая предоставит редкую возможность услышать музыку Алексея Рыбникова в симфоническом исполнении, в четверг, сообщили РИА Новости в пресс-службе фестиваля.

Версия "Князя Игоря" режиссера-постановщика Юрия Александрова, по мнению критики, позволяет вспомнить, что эту оперу композитор оставил незаконченной, а оптимистический финал дописали его товарищи по кружку "Могучая кучка". Она напоминает и о том, что основой для либретто послужило "Слово о полку Игореве", где печальный эпизод из русской истории задает больше вопросов, чем дает ответов, и чей титульный персонаж - не всесильный богатырь, а рефлексирующий герой, сокрушенный чувством вины.

Профессионалы же видят большое достоинство спектакля в том, что он актуализирует русскую оперную классику и доказывает, что для этого необязательно переодевать персонажей в современные костюмы.

Что касается спектакля "Юнона" и "Авось", то, в отличие от легендарной рок-оперы в московском "Ленкоме", в Ростовском театре взяли полную авторскую версию композитора Алексея Рыбникова в ее новом симфоническом варианте. Поскольку опера-мистерия - иной жанр, то и средства понадобились новые: большой симфонический оркестр, хор, балет и солисты с настоящими оперными голосами.

По мнению критики, режиссеру Константину Балакину и художнику Степану Зограбяну удалось найти свой собственный подход к классическому творению Вознесенского и Рыбникова. Дирижер спектакля - Алексей Шакуро.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала