Рейтинг@Mail.ru
Жорин: "Аэрофлот" готов заплатить пострадавшим от задержек вылетов - РИА Новости, 28.02.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Жорин: "Аэрофлот" готов заплатить пострадавшим от задержек вылетов

Читать ria.ru в
Авиакомпания "Аэрофлот" заявила о готовности урегулировать в досудебном порядке претензии своих клиентов, пострадавших в результате задержек вылетов из московских аэропортов в конце 2010 года, сообщил адвокат Сергей Жорин, представляющий интересы пассажиров.

МОСКВА, 28 фев - РИА Новости. Авиакомпания "Аэрофлот" заявила о готовности урегулировать в досудебном порядке претензии своих клиентов, пострадавших в результате задержек вылетов из московских аэропортов в конце 2010 года, сообщил в понедельник Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ / infosud.ru) адвокат Сергей Жорин, представляющий интересы пассажиров.

Ледяной дождь, обрушившийся на Москву и область в последние дни 2010 года, привел к коллапсу в столичных аэропортах "Шереметьево" и "Домодедово". С 26 по 29 декабря были задержаны сотни рейсов, заложниками ситуации стали более 20 тысяч человек. В "Домодедово" 26 декабря из-за аварии было прервано энергоснабжение. Аэропорт "Внуково" в целом работал в штатном режиме. Последствия этих задержек продолжали сказываться и после 29 декабря.

Жорин уточнил, что получил официальное письмо от авиакомпании с предложением направить "сводный реестр претензий пассажиров" для последующего проведения консультаций по досудебному урегулированию спора. Адвокат также напомнил, что от лица клиентов "Аэрофлота" обратился к авиакомпании с 50 исками на общую сумму в 10 миллионов рублей.

Адвокат также отметил, что как представитель большого числа пассажиров различных авиакомпаний предпринимает попытки досудебного урегулирования споров. По его словам, авиакомпания "Трансаэро" уже приступила к выплатам в досудебном порядке. Аналогичные намерения высказал ряд зарубежных авиакомпаний.

"Мы приветствуем желание "Аэрофлота" начать переговорный процесс о досудебном урегулировании последствий предновогоднего авиаколлапса. В ближайшее время мы подготовим запрашиваемый реестр претензий пассажиров, а пока приостанавливаем процесс подачи новых исков. В свою очередь уже поданные иски мы отзывать не собираемся до принятия решения Аэрофлота о выплате компенсаций", - сказал Жорин.

"Аэрофлот", естественно, готов к любому диалогу, с некоторыми представителями пассажиров были проведены предварительные консультации", - сообщили РИА Новости в пресс-службе авиакомпании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала