Лидер Ливии Муаммар Каддафи отчаянно сопротивляется бунтовщикам. Но его падение - лишь вопрос времени и объема пролитой крови. Однако не будет ли правление Каддафи уже через несколько месяцев вспоминаться с ностальгией? И какие уроки стоит извлечь России из событий в далекой африканской стране?
В арабской Африке до начала этого года было три властительных долгожителя: президент Туниса Зин бен Али, президент Египта Хосни Мубарак и лидер Ливии Муаммар Каддафи. Двух первых свергли. Теперь подобная метаморфоза ждет и старейшину "корпуса арабских диктаторов"- лидера Ливийской революции Муаммара Каддафи. В сентябре 2011 могло бы исполниться 42 года со дня начала его правления.
C вероятностью в 90% Каддафи не сдастся как Мубарак. По собственному признанию неистового полковника, он будет продолжать убивать, пока не убьют его самого. Есть ли смысл россиянам обращать на ливийскую трагедию особое внимание? Однозначно есть - уверен политический обозреватель Михаил Ростовский.
Россия - не Ливия. По своему политическому устройству мы находимся где-то между Ливией и Британией, считает журналист. Любому нормальному человеку хочется, чтобы мы держали курс на Лондон. Но как не ошибиться и не оказаться в Ливии?
Михаил Ростовский убежден: Российское общество на глазах теряет политические ориентиры. И если так пойдет и дальше, то есть шанс, что нас словно в Бермудский треугольник может затянуть к ливийским берегам. Обо всем этом в новом выпуске авторской программы "Теория заговора".
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции