Рейтинг@Mail.ru
Художественное образование в поисках своего статуса - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Художественное образование в поисках своего статуса

Читать ria.ru в
Дзен
Мультимедийный* видеомост Москва – Санкт-Петербург – Томск на тему: "Художественное образование в поисках своего статуса". В процессе обсуждения нового закона "Об образовании в РФ" развернулась дискуссия вокруг роли художественного образования, как важнейшего и особенного элемента всей образовательной системы. Представители 29 ведущих музыкальных, балетных и художественных училищ выразили озабоченность тем, что школы для художественно одаренных детей по статусу будут приравнены к обычным общеобразовательным учебным заведениям. Необходим ли особый статус школам искусств и работающим в них педагогам? Что можно сделать в области законодательного регулирования, чтобы всесторонне поддерживать и развивать существующую сеть детских школ искусств на территории всей страны? Как обеспечить непрерывность образования в сфере культуры и искусств выстроить вертикаль: детская школа искусств - средне-специальное учебное заведение - вуз? В ходе видеомоста состоялся обмен мнениями по различным аспектам затронутой проблемы.

Мультимедийный* видеомост Москва – Санкт-Петербург – Томск на тему: "Художественное образование в поисках своего статуса". В  процессе обсуждения нового закона "Об образовании в РФ" развернулась дискуссия вокруг роли художественного образования, как важнейшего и особенного элемента всей образовательной системы. Представители 29 ведущих музыкальных, балетных и художественных училищ выразили озабоченность тем, что школы для художественно одаренных детей по статусу будут приравнены к обычным общеобразовательным учебным  заведениям. Необходим ли особый статус школам искусств и работающим в них педагогам? Что можно сделать в области законодательного регулирования, чтобы всесторонне поддерживать и развивать существующую сеть детских школ искусств на территории всей страны? Как обеспечить непрерывность образования в сфере культуры и искусств выстроить вертикаль: детская школа искусств  - средне-специальное учебное заведение - вуз? В ходе видеомоста состоялся обмен мнениями по различным аспектам затронутой проблемы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала