Рейтинг@Mail.ru
Nissan пересмотрит конструкцию автомобилей для наращивания локализации - РИА Новости, 17.02.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Nissan пересмотрит конструкцию автомобилей для наращивания локализации

© NissanЗавод Nissan в России. Архив
Завод Nissan в России. Архив
Читать ria.ru в
Автоконцерн Nissan может пересмотреть конструкцию производимых на российском заводе автомобилей, чтобы достичь уровня локализации производства в 24-25% к концу 2012 года, сообщил гендиректор ООО "Ниссан Мэнуфакчуринг Рус" Дмитрий Михайлов.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 17 фев - РИА Новости. Автоконцерн Nissan может пересмотреть конструкцию производимых на российском заводе автомобилей, чтобы достичь уровня локализации производства в 24-25% к концу 2012 года, сообщил гендиректор ООО "Ниссан Мэнуфакчуринг Рус" Дмитрий Михайлов.

"Мы готовы пересматривать конструкцию автомобилей, чтобы сделать максимальный процент локализации в России. Мы решаем вопрос использования деталей предыдущего поколения, но это не скажется на потребительских качествах", - сказал Михайлов журналистам в четверг.

По его словам, в настоящее время петербургский завод Nissan производит автомобили трех моделей - Teana, Xtrail, Murano. К апрелю 2011 года на заводе будет запущена третья смена и предприятие выйдет на проектную мощность в 50 тысяч автомобилей в год. В настоящее время уровень локализации производства на заводе составляет по модели Xtrail 15%, по модели Teana - 1,3%.

Михайлов отметил, что Nissan с открытием российского завода перевел часть производства комплектующих из Японии в Европу, где к концу 2012 года намерен локализовать порядка 11% производства комплектующих. "Это потенциал для локализации в России", - отметил Михайлов.

Автокомпоненты

По его словам, в России Nissan сталкивается с недостаточным техническим уровнем производства таких комплектующих как радиаторы, амортизаторы, системы кондиционирования и охлаждения двигателей, топливный бак, системы освещения и системы безопасности.

"Например, топливные баки. Сейчас в мире используется технология многослойного пластика. Но в России нет поставщика, поэтому есть варианты производства топливных баков из однослойного пластика. Вопрос в официальном оформлении изменения конструкции автомобиля. Потребительские качества при этом не снизятся", - заверил Михайлов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала