МОСКВА, 16 фев - РИА Новости. Немецкий гонщик "Формулы-1" Ник Хайдфельд стал бы лучшей заменой попавшему в аварию поляку Роберту Кубице в "Лотус-Рено", сообщил в своем блоге российский пилот команды Виталий Петров.
Кубица, партнер Петрова по "Лотус-Рено", 6 февраля попал за рулем Skoda Fabia в аварию на высокой скорости во время ралли Андоры (Италия). Из-за множественных переломов правых руки и ноги, а также других травм он может пропустить весь сезон-2011. Руководству "Лотус-Рено" пришлось искать замену поляку. Хайдфельд 12 февраля принял участие в тестах команды в испанском Хересе и показал лучшее время дня, но решение заключить с ним контракт пока не принято.
"Мы познакомились с Ником Хайдфельдом. Мне кажется, для команды он был бы лучшим вариантом на место Роберта - Ник опытный пилот, а когда они с Кубицей были напарниками (по "БМВ-Заубер" в 2006-2009 годах), ездили примерно на одном уровне", - отметил Петров.
Российский автогонщик рассказал о болиде и о проблемах, с которыми ему пришлось столкнуться в Хересе. "Было много испытаний аэродинамики, также немало времени мы посвятили шинам. Занимались и поиском настроек. Было важно проехать как можно больше километров. Это получалось не всегда, так как были проблемы с тормозами, потом утечка воды. Пока машина новая, "сырая" - это в порядке вещей", - отметил россиянин.
Петров напомнил, что после короткой паузы "Лотус-Рено" вновь отправится на тесты, которые пройдут 18-21 февраля в Барселоне. "Я буду работать в первый и третий день. Программа простая: проехать как можно больше. Это позволит нам выявить возможные неисправности до начала сезона", - сказал 26-летний российский пилот.
Хайдфельд дебютировал в "Формуле-1" в 2000 году в команде "Прост", но не набрал ни одного очка в сезоне. Затем он перешел в "Заубер". Выступал также за "Джордан" и "Уильямс", после чего с 2006 года стал пилотом "БМВ-Заубер". Самым успешным для него оказался 2007 год, когда немецкий пилот занял пятое место в чемпионате. Всего в "Формуле-1" Хайдфельд провел 10 полных сезонов и принял участие более чем в 170 Гран-при, 12 раз попав на подиум, однажды стартовав с поул-позишн и установив два лучших круга в гонках.