МОСКВА, 16 фев - РИА Новости. Общественный совет при ГУВД по Москве решил продлить сроки проведения конкурса социальной рекламы по формированию образа московской полиции "Я доверяю" до 25 апреля.
Основные цели этого конкурса - выстроить диалог между гражданами и органами внутренних дел, донести до широкой аудитории информацию о правах гражданина при взаимоотношении с органами правопорядка, привлечь внимание общества к повышению правовой грамотности и защите прав граждан, содействовать росту гражданского самосознания и человеческого достоинства, содействовать проведению реформы МВД и формированию полиции.
Организаторами конкурса выступают ГУВД по Москве и Общественный совет при ГУВД по Москве.
Решение продлить сроки проведения конкурса было принято в связи с просьбами желающих принять участие.
"Заявки будут приниматься до 18.00 25 апреля, интернет-голосование будет проходить до 21 мая на сайте совета. Итоги будут подведены 31 мая", - говорится в сообщении совета.
Конкурс представлен двумя номинациями: "Информационный плакат" и "Мультимедийная реклама". К участию в конкурсе приглашаются как профессиональные рекламисты, дизайнеры, художники, так и любители. Кроме того, в нем могут принять участие рекламные агентства, представленные на территории России.
Победителю конкурса среди любителей достанется недельная поездка во Францию на фестиваль рекламы "Каннские львы". Лучший социальный ролик в номинации "Профессионалы" будет выдвинут на этот международный конкурс официальным представителем фестиваля в России.