Рейтинг@Mail.ru
Спорт: поражение российских футболистов и новый болид "Маруся" - РИА Новости, 03.05.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Спорт: поражение российских футболистов и новый болид "Маруся"

Читать ria.ru в
Футболисты сборной России проиграли свой первый в 2011 году матч, российская команда "Формулы-1" "Маруся-Верджин" презентовала новый болид и опробовала его на трассе, а гонщик "Ф-1" Роберт Кубица попал в серьезную аварию на ралли - таковые основные спортивные события уходящей недели.

МОСКВА, 11 фев - РИА Новости. Футболисты сборной России проиграли свой первый в 2011 году матч, российская команда "Формулы-1" "Маруся-Верджин" презентовала новый болид и опробовала его на трассе, а гонщик "Ф-1" Роберт Кубица попал в серьезную аварию на ралли - таковые основные спортивные события уходящей недели.

Уставшие профессионалы

Сборная России по футболу бесславно начала 2011 год, уступив в концовке товарищеского матча команде Ирана со счетом 0:1. При этом команда Дика Адвоката, игравшая в новой форме ярко-красного цвета, показала довольно невыразительный футбол. По ходу матча, который прошел 9 февраля в Абу-Даби (ОАЭ), россияне местами имели преимущество и не раз угрожали воротам противника, но в завершающей стадии атак им не хватало собранности и точности. Адвокат объяснил поражение усталостью футболистов российских клубов, которые в данный момент в усиленном режиме готовятся к старту чемпионата России и продолжению борьбы в весенней стадии еврокубков. Голландец попытался исправить ситуацию, выпустив на поле четырех новых футболистов, но их появление не внесло заметного улучшения в игру команды. Более того, стремительная контратака иранцев по левому флангу принесла им победу на 90-й минуте, а результат в очередной раз доказал российским болельщикам, что их любимцам все еще нелегко настраиваться на игры, носящие товарищеский характер.

С мнением Адвоката относительно причин поражения не согласился форвард английского "Тоттенхэма" Роман Павлюченко, у которого сезон в самом разгаре.

"Трудно сказать, почему мы проиграли. В первом тайме мы играли хорошо, во втором - плохо. Нельзя говорить, что футболисты чувствовали себя уставшими. Мы же профессионалы", - сказал футболист.

"Маруся" показала "личико"

Болиды команды "Маруся-Верджин", которая в предстоящем чемпионате мира по автогонкам в классе "Формула-1" будет представлять Россию, на этой неделе впервые приняли участие в тестовых заездах. Первым за руль машины, получившей индекс MVR-02, сел немецкий пилот Тимо Глок. Намотав по трассе в испанском Хересе 42 круга, он показал предпоследний, 11-й, результат. Медленнее чем за 1 минуту 25,086 секунды круг преодолел только Пастор Мальдонадо, чей "Уильямс" столкнулся с механическими проблемами.

А перед этим, 7 февраля, MVR-02 впервые представили публике. Презентация прошла в Лондоне. О реальной конкурентоспособности болида судить пока трудно. Официальные лица говорят лишь о том, что основной акцент в подготовке машины был сделан на надежности, которая была ахиллесовой пятой команды в прошлом сезоне. По словам инженерного директора команды Николая Фоменко, его "работа сконцентрирована вокруг двигателя, трансмиссии, гидравлики, системы глушителя". MVR-02, как и его предшественник, окрашен в красно-черно-белые цвета.

Невезучий Кубица

Участие в ралли в итальянской Андоре во время межсезонья в "Формуле-1" едва не стоило польскому гонщику Роберту Кубице карьеры. Пилот "Лотус-Рено" впервые за время выступлений в ралли сел за руль более мощной машины, и это чуть было не закончилось трагедией. Утром 6 февраля на первом спецучастке гонки Кубица не удержал полноприводную Skoda Fabia на влажном после дождя асфальте, и автомобиль врезался в отбойник, рельс которого пробил кузов, что и стало причиной серьезных травм гонщика.

В госпитале врачи диагностировали у поляка множественные переломы правых руки и ноги. Поначалу СМИ сообщали про возможность ампутации руки, однако до этого не дошло. Тем не менее сразу стало ясно, что восстановление займет немало времени, а "Лотус-Рено" придется искать замену на ближайшие тесты и на большую часть чемпионата-2011, несмотря на положительную динамику в состоянии гонщика, который в первом интервью после аварии заявил, что рассчитывает вернуться за руль до конца года. Пока выбор "Лотус-Рено" пал на опытного немца Ника Хайдфельда, не связанного контрактом ни с одной из команд "Ф-1". Если Хайдфельд проявит себя на тестах с лучшей стороны, то может официально стать напарником россиянина Виталия Петрова в этом сезоне.

К слову, для Кубицы это уже третья серьезная авария в жизни. Семь лет назад он повредил руку в обычном ДТП, будучи пассажиром. А в 2007 году уже в качестве пилота "Формулы-1" поляк попал в зрелищную аварию на Гран-при Канады, но отделался растяжением ноги и небольшим сотрясением мозга, пропустив после этого лишь один этап.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала