Рейтинг@Mail.ru
Задача гонщиков команды "Ф-1" Marussia Virgin - приблизиться к 10-ке - РИА Новости, 07.02.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Задача гонщиков команды "Ф-1" Marussia Virgin - приблизиться к 10-ке

Читать ria.ru в
Пилоты команды Marussia Virgin Racing, которая в 2011 году будет выступать в чемпионате "Формулы-1" под российским флагом, должны проходить первый этап квалификации и доезжать до финиша гонки, сообщил агентству "Р-Спорт" глава инженерного департамента команды Николай Фоменко.

ЛОНДОН, 7 фев - РИА Новости. Пилоты команды Marussia Virgin Racing, которая в 2011 году будет выступать в чемпионате "Формулы-1" под российским флагом, должны проходить первый этап квалификации и доезжать до финиша гонки, сообщил агентству "Р-Спорт" глава инженерного департамента команды Николай Фоменко.

В понедельник в Лондоне прошла презентация нового болида команды Marussia Virgin Racing (бывшей Virgin), значительный пакет акций которой был приобретен российской компанией Marussia Motors в начале ноября 2010 года. В сезоне-2011 за "конюшню" будут выступать опытный немец Тимо Глок и дебютант бельгиец Жером Д'Амброзио.

"Стабильно второй сегмент квалификации и максимально близко к 10-й позиции", - назвал цель на сезон Фоменко, который добавил, что на этапе становления команды главное - "минимизировать количество сходов по техническим причинам". "Надеюсь, что задача первой фазы - надежность - выполнена", - подчеркнул глава инженерного департамента. Попадание в число десяти лучших на финише гонки приносит гонщику очки в зачете чемпионата.

"Но это "Формула-1", все может произойти, как в лучшую, так и в худшую сторону. Мы в этом году очень сконцентрированы на спорте, очень сконцентрированы на результате, у нас появились более мощные возможности. В Wirth Research (компания занимается разработкой гоночных машин) в межсезонье купили огромное количество компьютеров, и их стало в три раза больше, нет ни одной команды сейчас, у которой бы был такой мощный CFD (технологии вычислительной гидродинамики) - это для нас большое подспорье", - рассказал Фоменко.

Он добавил, что команда планирует "менять подход к поставщикам", что "еще больше ускорит" ее работу.

Главное - сделать болид

Фоменко отметил, что российский гонщик Виталий Петров пока не входит в сферу интересов команды, так как у него двухлетний контракт с "Рено". "Что касается Миши Алешина, то он сейчас стартует в GP2, пожелаем ему удачи. Поймите, сейчас главное - сделать машину. Все остальное потом", - сказал он.

"Мы растим Ваню Лукашевича, думаю, через два сезона, если у него ничего не поменяется с его внутренними мотивациями, вполне может претендовать, - рассказал Фоменко. - Сейчас в чемпионате Новой Зеландии он третий, у него хорошие шансы на подиум, а может и выиграть. Это зимний чемпионат, специально для межсезонья. Иван прогрессирует. В следующем году он поедет в GP3 и после этого, надеюсь, шагнет в GP2 и дальше уже все - "Формула-1", - сообщил собеседник агентства.

Работа идет

Рассказывая о своем назначении на пост инженерного директора Marussia Virgin Racing, Николай Фоменко отметил, что в данном случае поздравлять его не с чем, приятнее было бы, "если бы позвонили и поздравили с чемпионством в "Формуле-1".

"А так чего поздравлять? Работа идет. Она и так шла, а это просто официальный момент такой. Это физически тяжело, много отнимает сил, времени и здоровья, живу в самолете. Но это как в детстве, когда ты мечтаешь о чем-то, а потом выясняется, что моряком-то быть и не так-то уж хорошо", - отметил Фоменко.

Отвечая на вопрос, как удается все успевать, он сказал: "Как говорит мой лучший друг Алик Антонов, он драматург, - веревку и мыло - вешаться? Нет, помыться и в горы".

Первый этап чемпионата "Формулы-1" - Гран-при Бахрейна пройдет 11-13 марта.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала