Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Главой московского метро вместо Дмитрия Гаева назначен Иван Беседин

Начальником московского метро вместо Дмитрия Гаева назначен Иван Беседин, бывший начальником Калининградской железной дороги, с ним заключен трудовой контракт на срок пять лет, сообщила в понедельник журналистам пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова.

МОСКВА, 7 фев - РИА Новости. Начальником московского метро вместо Дмитрия Гаева назначен Иван Беседин, бывший начальник Калининградской железной дороги, с ним заключен трудовой контракт на срок пять лет, сообщила в понедельник журналистам пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова.

Гаев руководил московским метрополитеном с 1995 года, от занимаемой должности он освобожден по собственной инициативе, сообщила пресс-секретарь мэра.

В декабре 2010 года Генпрокуратура РФ сообщила, что выявила нарушения со стороны руководства московского метрополитена, и предложила мэру Москвы Сергею Собянину рассмотреть вопрос об увольнении главы столичного метро Дмитрия Гаева. По данным Генпрокуратуры, Гаев за последние десять лет незаконно получил доход в 112 миллионов рублей от возглавляемого им предприятия. По информации Генпрокуратуры, руководство метрополитена заключало договоры, негативно влияющие на формирование тарифов на перевозку пассажиров. КСП, со своей стороны, выявила нарушения в работе московского метрополитена на 3,3 миллиарда рублей за три года.

Новый начальник московского метрополитена Иван Сергеевич Беседин, 1954 года рождения, является профессиональным железнодорожником.

В 1976 году он окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. С 1985 по 1999 годы Беседин работал в центральном аппарате МПС России, где прошел путь от главного эксперта до первого заместителя министра. В 1999-2000 годах являлся первым заместителем начальника Московской железной дороги. В 2000-2001 годах Беседин занимал пост заместителя председателя комитета Организации сотрудничества железных дорог в Варшаве (Польша). В 2002-2003 годах - статс-секретарь - заместитель председателя ФЭК России. В 2003-2006 годах работал в должности директора ФГУП "Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта". С 2006 года Беседин руководил Калининградской железной дорогой филиалом ОАО "РЖД".

Собянин на посту мэра Москвы активно взялся за решение транспортных проблем столицы. В частности, он призвал ускорить строительство метрополитена, а также перейти на возведение станций подземки по типовым проектам вместо индивидуальных. По расчетам специалистов, это может сократить стоимость строительства новых станций на 20%. Согласно плану первоочередных мер правительства Москвы по решению транспортных проблем под названием "Город, удобный для жизни", в 2011-2014 годах планируется строительство 53 километров новых линий московского метрополитена. В частности, в 2011 году будет введен в эксплуатацию участок "Марьино-Зябликово" из трех станций. Инвестиции в строительство и реконструкцию столичного метро, а также в обновление вагонного парка в 2011 году составят 56 миллиарда рублей.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала