© Фото : Вадим ЧигринскийТокийский метрополитен состоит из линий двух крупных операторов: Tokyo Metro и Toei.
Токийский метрополитен состоит из линий двух крупных операторов: Tokyo Metro и Toei.
© Фото : Вадим Чигринский
1 из 6
© Фото : Вадим ЧигринскийТокийскому метро почти 100 лет: строительство метрополитена началось 29 августа 1920 года.
На фото: полицейский в метро.
На фото: полицейский в метро.
Токийскому метро почти 100 лет: строительство метрополитена началось 29 августа 1920 года.
На фото: полицейский в метро.
На фото: полицейский в метро.
© Фото : Вадим Чигринский
2 из 6
© Фото : Вадим ЧигринскийТокийское метро насчитывает 13 линий, каждая из которых имеет свой цвет.
На фото: японские школьницы в токийском метро.
На фото: японские школьницы в токийском метро.
Токийское метро насчитывает 13 линий, каждая из которых имеет свой цвет.
На фото: японские школьницы в токийском метро.
На фото: японские школьницы в токийском метро.
© Фото : Вадим Чигринский
3 из 6
© Фото : Вадим ЧигринскийПередвижные составы токийского метро перевозят 2,9 миллиардов пассажиров в год, перемещаясь между своими 290 станциями.
Передвижные составы токийского метро перевозят 2,9 миллиардов пассажиров в год, перемещаясь между своими 290 станциями.
© Фото : Вадим Чигринский
4 из 6
© Фото : Вадим ЧигринскийСамая используемая станция метрополитена — Синдзюку — пропускает примерно 2 миллиона пассажиров в день, являясь самой «занятой» и второй самой крупной станцией в мире.
Самая используемая станция метрополитена — Синдзюку — пропускает примерно 2 миллиона пассажиров в день, являясь самой «занятой» и второй самой крупной станцией в мире.
© Фото : Вадим Чигринский
5 из 6
© Фото : Вадим ЧигринскийЭто очень чистое метро, поезда ходят строго по расписанию и в них установлены сиденья с подогревом. Остановки объявляются на японском и английском языках, а поезда всегда останавливаются точно у положенной черты.
Это очень чистое метро, поезда ходят строго по расписанию и в них установлены сиденья с подогревом. Остановки объявляются на японском и английском языках, а поезда всегда останавливаются точно у положенной черты.
© Фото : Вадим Чигринский
6 из 6