Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сертификат МАК сделал Хабаровский край центром авиастроения

Официальная церемония верчения сертификата состоялась 3 февраля в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета. Документ подтверждает соответствие типовой конструкции самолета нормам авиационных правил и позволяет начать коммерческую эксплуатацию лайнеров.

ХАБАРОВСК, 4 фев - РИА Новости, Лариса Докучаева. Вручение сертификата Межгосударственного авиационного комитета (МАК) на самолет Sukhoi Superjet 100, производимый в Комсомольске-на-Амуре, позволяет назвать Хабаровский край одним из центров военного и гражданского авиастроения России, заявил журналистам губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.

Официальная церемония верчения сертификата состоялась 3 февраля в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета. Документ подтверждает соответствие типовой конструкции самолета нормам авиационных правил и позволяет начать коммерческую эксплуатацию лайнеров.

"Наш край сегодня можно смело назвать центром военного и гражданского авиастроения в Российской Федерации. Впервые за последние 20 лет мы получили сертификат на гражданский самолет с глубокой кооперацией со странами Европы, Америки, Канады. Мы сделали совместный продукт, получив подтверждение качества всех сертификационных комитетов авиарегистра", - сказал Вячеслав Шпорт.

Он отметил, что вручение сертификата подтверждает, что "мы умеем делать самолеты высокого качества, международного уровня".

Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) разработки ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в холдинг "Сухой") производят на Комсомольском-на-Амуре авиационном промышленном объединении имени Гагарина (КнААПО).

Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре, там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый полет.

Сертификационная кампания включала около 200 программ статических, ресурсных, стендовых и летных испытаний, в том числе 25 специальных программ испытаний.

При сертификации SSJ100 были задействованы шесть самолетов: четыре машины - в летных испытаниях и две в статических и ресурсных. Летная программа составила почти 2,6 тысяч летных часов в 1087 полетах. В ходе испытательных полетов самолеты SSJ100 посетили свыше 20 аэропортов России, СНГ и Европы, подтвердив на практике, что самолет может успешно эксплуатироваться.

Впервые российский гражданский самолет прошел полномасштабные испытания по определению устойчивости функциональных систем к воздействию электромагнитных полей высокой интенсивности, проведенных в Италии совместно с компанией Alenia Aeronautica.

В текущем году планируется произвести 14 самолетов Superjet 100, в 2012 году - 25 самолетов, а в дальнейшем планируется выйти на производство 60 самолетов. Портфель твердых заказов на Superjet 100 сейчас составляет 170 единиц.

Генеральный директор ОАО "Компания "Сухой" Михаил Погосян говорил, что в течение 2011 года компания планирует получить сертификат европейского агентства по авиационной безопасности EASA.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала