ЛОНДОН, 29 янв - РИА Новости, Елена Пахомова. Аэропорт Манчестера станет первым в мире, где уже с понедельника пассажиров будут встречать говорящие голограммы реальных сотрудников, рассказывающие о правилах прохождения зоны досмотра. Виртуальные Джон и Джули, как сообщает сайт аэропорта, будут приветствовать людей на входе в зону безопасности и объяснять, какие ограничения действуют на багаж в ручной клади, например запрет на провоз жидкостей, и просить пассажиров иметь под рукой свои посадочные талоны.
Новые технологии направлены на то, чтобы сократить очереди на зоне досмотра. "Пассажиры до сих пор забывают о жидкостях в багаже. А мы не хотим, чтобы кому-то приходилось выбрасывать свои напитки или косметические средства. Мы испробовали уже массу средств: от постеров до сотрудников, одетых в костюмы гигантских дезодорантов! Может, хотя бы голограммы подействуют", - сказал глава департамента по работе с клиентами аэропорта Джули Армстронг.
Прототипами для двух голограмм стали реальные работники клиентской службы Джон Уолш и Джули Кэппер, а при их создании использовались те же технологии, что и для знаменитой британской виртуальной группы Gorillaz. На голограммы записан один набор фраз, при этом записать можно любое сообщение.
Виртуальные сотрудники не парят в воздухе, изображение высокой четкости нанесено на силуэт сотрудника, в результате получается настолько реальная картинка, что, по словам представителей аэропорта, некоторые пассажиры начинают общаться с Джоном и Джули и предъявлять им свои паспорта и билеты.
Голограммы появятся в первом терминале аэропорта Манчестера уже 31 января, при этом другие британские аэропорты также начали рассматривать возможность применения технологии и у себя.