Рейтинг@Mail.ru
Польша расскажет в ЕС о проблемах при расследовании катастрофы Ту-154 - РИА Новости, 19.01.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Польша расскажет в ЕС о проблемах при расследовании катастрофы Ту-154

Читать ria.ru в
Аккредитованный при Межгосударственном авиационном комитете (МАК) представитель Польши Эдмунд Клих заявил, что Польша расскажет в ЕС обо всех проблемных вопросах, которые возникли при сотрудничестве с РФ по выяснению обстоятельств катастрофы под Смоленском, передают польские СМИ.

ВАРШАВА, 19 янв - РИА Новости, Анна Чернова. Аккредитованный при Межгосударственном авиационном комитете (МАК) представитель Польши Эдмунд Клих заявил, что Польша расскажет в ЕС обо всех проблемных вопросах, которые возникли при сотрудничестве с РФ по выяснению обстоятельств катастрофы под Смоленском, передают польские СМИ.

"Мы представим в органах союзных организаций (Евросоюза) проблемы в сотрудничестве с Россией по Смоленску", - сказал он.

Польский Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года при заходе на посадку на аэродром "Смоленск-Северный". Погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга и часть руководства страны.

МАК 12 января обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Материалы технического расследования свидетельствуют, что в кабине пилотов во время посадки находился главком ВВС Польши Анджей Бласик, в крови которого был обнаружен алкоголь. Согласно выводам экспертов, в том числе польских, его присутствие оказывало давление на пилотов и повлияло на их решение посадить самолет в Смоленске, несмотря на предупреждения диспетчеров.

Однако во вторник, 18 января, польская комиссия по расследованию авиакатастрофы под Смоленском заявила, что российские авиадиспетчеры находились под давлением, не проинформировали экипаж польского Ту-154 об уходе с курса. На специальной пресс-конференции замруководителя комиссии Мирослав Гроховский обвинил российских диспетчеров в том, что они совершили много ошибок, в частности, якобы не проинформировали экипаж о том, что Ту-154 находился ниже курса, не говорили о плохих погодных условиях и запасных аэродромах. При этом комиссия не уточняет, со стороны кого на диспетчеров оказывалось давление.

Председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета Алексей Морозов заявил, что с целью объективного информирования мировой общественности принято решение опубликовать полностью транскрипцию записей всех переговоров и разговоров, зарегистрированных диспетчерскими магнитофонами. Опубликованы записи открытого магнитофона, записи телефонных разговоров и записи радиопереговоров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала