Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти не планируют развивать гражданские перевозки в аэропорту Быково

© http://www.ato.ru/Аэропорт Быково. Архив
Аэропорт Быково. Архив
Российские власти не планируют развивать гражданские авиаперевозки в подмосковном аэропорту "Быково", который с конца октября прошлого года закрыт из-за отсутствия договора аренды у эксплуатирующей организации, сообщил глава Минтранса РФ Игорь Левитин в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

МОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Российские власти не планируют развивать гражданские авиаперевозки в подмосковном аэропорту "Быково", который с конца октября прошлого года закрыт из-за отсутствия договора аренды у эксплуатирующей организации, сообщил глава Минтранса РФ Игорь Левитин в эфире радиостанции "Эхо Москвы" во вторник вечером.

"Мы не планируем развития перевозок гражданской авиации в "Быково". Скорее всего, это будет аэропорт для подразделений специального назначения", - сказал он.

В последние годы эксплуатацию Быково осуществляла компания "Быково-Авиа".

Аэропорт Быково находится в непосредственной близости от Москвы - в 15 километрах от МКАД по Рязанскому направлению. Связан со столицей Рязанским шоссе и железнодорожной линией Рязанского направления Московской железной дороги (станция "Быково").

Быково - старейший аэропорт Москвы и один из первых в России. Начал эксплуатироваться в 1933 году, а 13 сентября 1936 года из аэропорта стали осуществляться регулярные авиарейсы по центральному расписанию. Аэропорт сертифицирован под прием самолетов среднего и малого класса, таких, как Ту-134, Ту-204, Як-42, Ан-24, а также вертолетов всех типов. Пропускная способность аэровокзала - 350-400 пассажиров в час.

В 2008 году правительство Московской области согласилось принять аэропорт Быково в собственность региона. Власти области планировали до 2012 года создать на основе существующего аэродрома современный международный аэропорт с обслуживанием 500 тысяч человек в год.

Оценить 0
Лучшие комментарии
mmashinist6624 мая 2011, 16:00
Москва огромный транспортный узел стянувший на себя ещё со времён СССР большую часть транспортного потока, и всё более превращаясь в "Гордиев узел". К имеющимся трём действующим аэропортам планируется 4й в Кубинке. И как парадокс звучит заявление министерства транспорта, что нет нужды в аэропорте "Быково". Но сама жизнь когда то показала обратное. Когда в 70-80е годы прошлого столетия он больше всех в Европе ежедневно принимал и отправлял авиарейсы. Расположенный крайне удобно, аэропорт по возможности и дешевизне добраться до него (и не только из Москвы) выгодно отличается от других аэропортов столичного узла. Это делает его весьма привлекательным для пассажиров регионального уровня (к примеру Пенза, Белгород, Киров, Петрозаводск, Ижевск и т.д.) Только такой аэропорт способен дать толчок к возобновлению недорогих региональных авиа перевозок в столицу. Это без сомнения поможет запустить в массовую серию АН148, ИЛ114, АН140, БЕ32К, АН38 подняв спрос на них. Ну не выгодно пассажиру из Петрозаводска лететь во Внуково, или того хуже в Домодедово. Эти аэропорты переполнены и рейсы малой авиации обслуживают по остаточному принципу. К тому же доплатить 500р за аэроэкспресс, что бы попасть в столицу.. да уж лучше тогда сразу поездом ехать. Уж ни этого ли добивается приверженец железных дорог Игорь Левитин закрывая окончательно некогда "народный" аэропорт.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала