МОСКВА, 17 янв - РИА Новости. Оператор мобильной связи МТС запустил бесплатное приложение "Мобильный портал" для управления абонентскими услугами с помощью устройств, работающих под операционными системами Apple iOS и Android, сообщила компания в понедельник.
Приложение, являющееся аналогом веб-сервиса "Интернет-помощник", по замыслу МТС должно привлечь внимание владельцев смартфонов и планшетных компьютеров. "Многие наши абоненты привыкли использовать именно мобильные приложения с адаптированным под их устройство интерфейсом для обращения к онлайн-сервисам, таким, как интернет-банкинг или социальные сети", - сказала РИА Новости пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.
МТС отмечает, что сейчас самообслуживание с помощью веб-сервиса абоненты предпочитают обращению в call-центр компании: только 10% абонентов предпочитают звонить в службу поддержки, а 90% используют онлайн-сервисы самообслуживания, такие, как "интернет-помощник", "SMS-помощник", "автоматический голосовой контактный центр".
Приложение "Мобильный портал" бесплатно, при его использовании не будет тарифицироваться интернет-трафик, если абонент находится в домашней сети или во внутрисетевом роуминге.
Приложение для iOS версий 3.0 и выше доступно для скачивания на AppStore, а вариант для Android-версии 1.5 и выше - на Android Market.
Оператор "Вымпелком" в сентябре выпустил близкое по функциональности приложение "Услуги Билайн" для iOS версии 4.0 и выше. Версия этой же программы для Android позднее тоже появилась, но сейчас ее нет на Android Market - пока приложение можно скачать только на сайте оператора.
Абоненты "МегаФона" с устройствами на iOS могут скачать в AppStore приложение "Сервис-Гид".