МОСКВА, 17 янв - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Американский производитель джинсов - основанная Леви Страуссом в середине XIX века компания Levi's - ищет с помощью социальной сети Facebook девушку, которая представит коллекцию женской одежды, сообщила компания на своей Facebook-странице.
От претенденток - гражданок США и Великобритании - требуется до 2 февраля прислать видеоролик длительностью 1-2 минуты и размером до 60 Мбайт, который должен продемонстрировать, почему именно эта претендентка должна стать "Девушкой Levi's" (Levi's Girl). Пять роликов компания отберет и выставит на своей Facebook-странице на голосование, которое пройдет с 16 по 23 февраля.
Победительница, имя которой компания объявит 7 марта, получит полугодовой контракт на работу в офисе Levi's в Сан-Франциско и сменит нынешнюю "Levi's Girl" Меган Смит (Meghan Smith). В ее функции войдет посещение мероприятий бренда Levi's, общение с членами онлайн-сообщества Shape What's to Come (оказывает поддержку женским инициативам по всему миру), ведение страниц компании в социальных медиаресурсах, онлайн-общение с покупателями.
Следует отметить, что на должность "Levi's Girl" (а также "Levi's Guy" - аналогичная мужская работа в компании) Levi's ищет не фотомодель для рекламных постеров, а по сути, менеджера страниц в социальных интернет-ресурсах - Facebook, Twitter, YouTube и других. В результате конкурса среди мужчин, с 2009 года мужскую линию компании представляет Гарет Хорнбергер (Gareth Hornberger).
Levi's - уже не первый фэшн-бренд, привлекающий пользователей Facebook к участию в разработке собственной рекламной кампании. В октябре 2010 года популярная марка одежды Gap предложила Facebook-пользователям создать свой вариант логотипа бренда - таким образом компания надеялась прекратить поток критики интернет-сообщества в адрес нового логотипа, который компания представила несколькими днями ранее.
"Девушку Levi's" выберут голосованием на Facebook
© facebook.com"Девушку Levi's" выберут голосованием на Facebook
Читать ria.ru в
От претенденток - гражданок США и Великобритании - требуется до 2 февраля прислать видеоролик длительностью 1-2 минуты и размером до 60 Мбайт, который должен продемонстрировать, почему именно эта претендентка должна стать "Девушкой Levi's". Пять роликов компания отберет и выставит на своей Facebook-странице на голосование, которое пройдет с 16 по 23 февраля.