МОСКВА, 12 янв - РИА Новости. Значения датчиков атмосферного давления в польском Ту-154 были разными, что повлияло на определение экипажем высоты полета перед катастрофой, сообщил в среду на пресс-конференции председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов.
Самолет Ту-154 польского президента Леха Качиньского разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском. Погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа, среди погибших сам президент, его супруга и часть руководства страны. Расследование авиакатастрофы проводилось технической комиссией МАК.
"Перестановка давления была после первого срабатывания системы предупреждения о столкновении с землей (TAWS). Определить точно, кто это сделал и с какой целью, не представляется возможным. Технически это мог сделать либо КВС - капитан воздушного судна, либо штурман", - сказал Морозов.