МОСКВА, 11 янв - РИА Новости. Первый канал стал лидером новогоднего телеэфира по Москве, а "Россия-1" - по стране, свидетельствуют результаты мониторинга, проведенного компанией TNS, которая занимается исследованиями в области СМИ и рекламы.
Согласно данным TNS, среднесуточная доля (процент зрителей телеканала из всех, кто смотрел в это время ТВ) Первого канала 31 декабря в столице среди взрослого населения (18+) составила 22,1%, телеканала "Россия-1" - 19,3%, НТВ - 13%, СТС - 4,4%, ТНТ - 3,9%, а "ТВ Центра" - 3,4%.
В стране среднесуточная доля Первого канала оказалась 23,1%, в то время как у "России-1" она составила 24,5%, НТВ - 12,7%, ТНТ - 4,9%, СТС - 4,6%, у "ТВ Центра" - 2,9%.
Самой рейтинговой в стране новогодней передачей по традиции стало обращение президента РФ. Его доля на Первом канале составила 37,4%, на "России-1" - 28,1%, НТВ - 12,6%.
Самый новогодний фильм "Ирония судьбы, или с легким паром", показанный Первым каналом, набрал в России долю в 23%, а шедшая по "России-1" параллельно комедия "Кавказская пленница" - 22,9%.
Новогодняя ночь-2011 на Первом канале "Оливье-шоу" больше заинтересовала москвичей - ее доля до и после полуночи составила 21,4% и 25,2% соответственно. В то время как доля новогоднего парада звезд и новогоднего "голубого огонька" на Шаболовке-2011, шедших до и после боя курантов на "России-1", составила 20% и 23,8%.
По стране же доля "огоньков" телеканала "Россия-1" оказалась выше - 25,2% и 32%, в то время как у Первого канала она составила 20,6% и 23,9%.
Доля "Нового года в деревне Глухарево" телеканала НТВ составила по России 16,4%, а по Москве - 15,3%.
Новогодний выпуск программы "Даешь молодежь!" на СТС получил по стране долю в 4%, а в столице - 5%.
Доля шоу "Легенды Ретро FM" на телеканале РЕН ТВ в России составила 5,6% до полуночи и 6,1% после, а по Москве - 4,2% и 5,7% соответственно.
Доля юмористического шоу "Comedy Club" на ТНТ в стране оказалась 6,8% до и 4,5% после боя курантов, а в столице - 4,2% и 2,9% соответственно.