МОСКВА, 8 янв - РИА Новости. Неисправности в системе энергоснабжения самолета Ту-154Б-2, который 1 января сгорел в Сургуте вскоре после запуска двигателей, отмечались еще накануне пожара, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в субботу.
При пожаре на самолете погибли три человека и более 40 были госпитализированы с ожогами и отравлением продуктами горения. 4 января МАК сообщил, что направил на исследование электрооборудование хвостовой части самолета.
"Из предварительного анализа информации, зафиксированной параметрическими самописцами, следует, что накануне дня авиационного происшествия на этом самолете имели место разовые команды, свидетельствовавшие о неисправности системы энергоснабжения самолета", - говорится в сообщении МАК.
Комитет отмечает, что сформирована специальная группа из специалистов МАК, авиапромышленности и гражданской авиации, которая анализирует техническую документацию, результаты исследования в государственном центре "Безопасность полетов на воздушном транспорте" элементов системы энергоснабжения самолета, а также информацию, зафиксированную самописцами.
В свою очередь, в Уральском следственном управлении СК РФ сообщили РИА Новости, что предварительные итоги расследования причин пожара станут как минимум через месяц.
"Предварительные выводы расследования по факту пожара в самолете станут известны не ранее, чем через месяц или более месяца", - сказала представитель управления.
Она также отметила, что преждевременно говорить, сколько времени займет расследование.
"У нас еще не все экспертизы назначены. Чтобы их назначить, надо еще провести предварительные процедуры", - сказала собеседница агентства.
Как ранее сообщалось на официальном сайте Уральского следственного управления, в качестве основных версий трагедии рассматриваются две - техническая неисправность воздушного судна и нарушение правил пожарной безопасности.