Летом 2009 года в столице появилась первая выделенная полоса для общественного транспорта на Волоколамском шоссе от станции метро "Тушинская" до МКАД в обоих направлениях. Благодаря этому скорость городских автобусов и маршруток даже в часы пик значительно выросла, в итоге эксперимент был признан успешным. Правительство Москвы поддержало предложения департамента транспорта и связи города об организации в 2010-2012 годах девяти выделенных полос для движения городского наземного общественного транспорта, в том числе на проспекте Андропова от станции метро "Коломенская" до Каширского шоссе, движение по которой планировалось организовать еще в 2010 году.
"Выделенная полоса организована как при движении в центр, так и при движении в сторону области. На всем протяжении полосы расставлены знаки "Полоса для движения маршрутных транспортных средств" и нанесена соответствующая дорожная разметка", - говорится в сообщении.
По данным центра, "в связи с изменениями организации дорожного движения на проспекте Андропова Центр организации дорожного движения просит всех водителей быть особенно внимательными, соблюдать предписания дорожных знаков, разметки и следовать указаниям сотрудников ГИБДД".