https://ria.ru/20101229/315286202.html
"Лысенковщина" и лженаука: мифы и реальность
"Лысенковщина" и лженаука: мифы и реальность - РИА Новости, 29.02.2020
"Лысенковщина" и лженаука: мифы и реальность
Мультимедийный* видеомост Москва-Новосибирск в рамках проекта "Осторожно, история!" на тему: "Лысенковщина" и лженаука: мифы и реальность". 30 декабря 1935 года ученый Трофим Лысенко был награжден орденом Ленина и избран в ВАСХНИЛ. С именем "народного академика" связано целое явление в истории отечественной науки, получившее название "лысенковщины", как синонима гонений на прогрессивные научные школы и лженаучного мировоззрения. Ее начало совпало с обострением политических репрессий в 30-х годах, а окончание с открытиями в генетике в середине 60-х годов прошлого столетия. Что же обусловило столь долгую жизнь лысенковщины? Нужна ли сегодня система экспертной оценки новых научно-технологических проектов, финансируемых с участием государства? Кто должен решать, что является наукой, а что нет? Как распознать перспективные, инновационные идеи и открывать путь к действительным научным экспериментам, а не научному шарлатанству?
2010-12-29T13:00
2010-12-29T13:00
2020-02-29T10:16
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/315286202.jpg?3152846341582960614
москва
новосибирск
новосибирская область
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2010
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
"Лысенковщина" и лженаука: мифы и реальность
Мультимедийный* видеомост Москва-Новосибирск в рамках проекта "Осторожно, история!" на тему: "Лысенковщина" и лженаука: мифы и реальность". 30 декабря 1935 года ученый Трофим Лысенко был награжден орденом Ленина и избран в ВАСХНИЛ. С именем "народного академика" связано целое явление в истории отечественной науки, получившее название "лысенковщины", как синонима гонений на прогрессивные научные школы и лженаучного мировоззрения. Ее начало совпало с обострением политических репрессий в 30-х годах, а окончание с открытиями в генетике в середине 60-х годов прошлого столетия. Что же обусловило столь долгую жизнь лысенковщины? Нужна ли сегодня система экспертной оценки новых научно-технологических проектов, финансируемых с участием государства? Кто должен решать, что является наукой, а что нет? Как распознать перспективные, инновационные идеи и открывать путь к действительным научным экспериментам, а не научному шарлатанству?
2010-12-29T13:00
true
PT71M21S
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, новосибирск, трофим лысенко, эдуард кругляков, история, наука, видео, новосибирская область, трофим лысенко - аграрный гений советского союза?, россия
Москва, Новосибирск, Трофим Лысенко, Эдуард Кругляков, история, Наука, Видео, Новосибирская область, Трофим Лысенко - аграрный гений Советского Союза?, Россия
"Лысенковщина" и лженаука: мифы и реальность
Мультимедийный* видеомост Москва-Новосибирск в рамках проекта "Осторожно, история!" на тему: "Лысенковщина" и лженаука: мифы и реальность". 30 декабря 1935 года ученый Трофим Лысенко был награжден орденом Ленина и избран в ВАСХНИЛ. С именем "народного академика" связано целое явление в истории отечественной науки, получившее название "лысенковщины", как синонима гонений на прогрессивные научные школы и лженаучного мировоззрения. Ее начало совпало с обострением политических репрессий в 30-х годах, а окончание с открытиями в генетике в середине 60-х годов прошлого столетия. Что же обусловило столь долгую жизнь лысенковщины? Нужна ли сегодня система экспертной оценки новых научно-технологических проектов, финансируемых с участием государства? Кто должен решать, что является наукой, а что нет? Как распознать перспективные, инновационные идеи и открывать путь к действительным научным экспериментам, а не научному шарлатанству?