МОСКВА, 28 дек - РИА Новости. Специалисты Роспотребнадзора проведут проверки по жалобам пассажиров о санитарном состоянии терминалов московского аэропорта "Шереметьево" в связи с массовой задержкой рейсов, сообщила РИА Новости во вторник заместитель начальника территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве в "Шереметьево" Ирина Ковалева.
Ледяной дождь, обрушившийся в минувшие выходные на московский регион, создал хаос в московских аэропортах, где не смогли вылететь сотни рейсов и скопились тысячи пассажиров. По данным Ассоциации туроператоров России, задержки коснулись более 20 тысяч человек, только в "Шереметьево" вылета ждали 7 тысяч человек. Обстановка в столичных аэропортах накалилась: люди жаловались журналистам на неработающие туалеты, отсутствие талонов на питание, лекарств в медпунктах, мест в гостиницах, взвинченные цены на воду и еду (цена за бутерброд доходила до 500 рублей).
"Ситуация в последние дни в "Шереметьево" достаточно напряженная, к нам поступают жалобы по санитарному состоянию в аэропорту. По всем жалобам будет проведена проверка", - заявила Ковалева.
По ее словам, в "Шереметьево" есть два санитарно-карантинных пункта, куда можно обратиться по телефонам: +7 (495) 578-57-37 и +7 (495) 578-56-75. Кроме того, можно подать письменную жалобу на сайте Роспотребнадзора.
Ковалева призвала пассажиров обращаться в Роспотребнадзор с указанием конкретных данных о возможных нарушениях.