МОСКВА, 22 дек - РИА Новости. Выход в интернет с экрана телевизора - так называемый "интернет в гостиной" - ждет россиян в ближайшие годы, считает российский теле- и кинопродюсер, президент группы компаний "Амедиа" Александр Акопов.
"Пока развлекательного контента в интернете мало, развивается он неравномерно и совершенно по другим законам. Для меня главный пример - это большой экран, который находится в гостиной. Его выход в интернет - это принципиальная вещь", - заявил Акопов журналистам на заседании делового клуба РИА Новости.
По его словам, в будущем у россиян будет "четыре совершенно разных интернета".
"Интернет в гостиной, на планшете, на рабочем столе и на телефоне. Это совершенно разные аудитории, находящиеся в разных состояниях души. Самым богатым, большим и мейнстримовским будет интернет в гостиной", - предполагает продюсер.
По словам Акопова, в гостиной с экрана телевизора интернетом будут пользоваться люди, которые отдыхают и могут провести там больше времени.
"Люди, которые садятся у большого экрана точно знают, что у них есть 1,5-2 часа во время ужина или обеда. И там будет большой "отдыхательный контент" - там будут фильмы, сериалы, новости, спорт. Там будет реклама, там могут быть платные услуги", - отметил Акопов.
При этом интернет как средство доставки контента будет занимать 50% большого экрана, а 50% - окажется за так называемыми "push-каналами".
"Мы недооцениваем себя, людей, которые просто включают телевизор и им абсолютно безразлично, что смотреть. Они долгое время переключают каналы и потом понимают, что нужно остановиться на каком-то одном", - пояснил Акопов.
Такие люди, отмечает продюсер, не будут программировать себе каналы, чтобы смотреть то, что нужно именно им. Другим же, наоборот, будет интересно посмотреть только пропущенный ими сериал или выпуск новостей.
"Поэтому жанры и формы распределятся между четырьмя экранами, а также между "push-каналами" и интерактивами", - подытожил Акопов.