Рейтинг@Mail.ru
Туристов в Британии интересуют достопримечательности, магазины и пабы - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Туристов в Британии интересуют достопримечательности, магазины и пабы

Читать ria.ru в
Иностранцы, приезжающие отдыхать в Великобританию, проводят большую часть своего времени за осмотром достопримечательностей, шопингом и едой, сообщается в исследовании, проведенном Управлением по туризму Великобритании.

МОСКВА, 21 дек - РИА Новости. Иностранцы, приезжающие отдыхать в Великобританию, проводят большую часть своего времени за осмотром достопримечательностей, шопингом и едой, сообщается в исследовании, проведенном Управлением по туризму Великобритании.

Из отчета следует, что одна из главных целей туристов, отправляющихся в Соединенное Королевство, - это знакомство с его культурным наследием и архитектурными памятниками. Но, оказавшись в стране, путешественники поддаются соблазну отправиться по бесчисленным магазинам, а заодно изучить особенности и качество современной британской кухни.

Почти 80% опрошенных заявили, что наиболее запоминающимися для них стали трапезы в британских ресторанах. На втором месте оказался шопинг: потратить свое время на приобретение одежды и аксессуаров решили 67% опрошенных. Осмотр архитектурных и исторических памятников вошел в программу развлечений у 64% респондентов, причем 58% от общего числа опрошенных приобретали сувениры. Посещение пабов (52%) по популярности превзошло посещение музеев (48%), парков и садов (45%). Зато 39% респондентов нашли время пообщаться с местными жителями, 37% - осмотреть культовые и религиозные памятники и сооружения, а 34% - прогуляться по окрестностям. Также в списке популярных занятий оказалось посещение замков (34%), старинных особняков (29%) и художественных галерей (26%).

"Этот детальный отчёт позволяет нам увидеть, что было самым привлекательным и интересным для более чем 30 миллионов иностранных туристов, посетивших Британию в прошлом году. Анализ результатов подтверждает, что большинству людей по-прежнему интересны достопримечательности нашей страны, однако британские магазины и рестораны также не могут оставить их равнодушными. Кроме того, отчёт показывает, что различные регионы Британии способны предложить туристам собственные уникальные услуги и развлечения", - сказала директор по стратегии и коммуникациям Управления по туризму Великобритании Патришия Йейтс (Patricia Yates).

VisitBritain - организация, созданная правительством Великобритании для продвижения Соединенного Королевства как туристического направления в России и других странах через поддержку туристических продуктов и проведение маркетинговых кампаний.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала