МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. Рейтинг программы "Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение", вышедшей 16 декабря в эфире российского телеканала "Россия-1", по стране составил 5,3%, доля - 31,2%, свидетельствуют данные компании TNS Россия, которая занимается исследованиями в области СМИ и рекламы.
Согласно исследованию, рейтинг программы (процент целевой аудитории, видевший эфирное событие) на другом телеканале холдинга ВГТРК, транслирующем событие - "России-24" - составил 0,4%, а доля (процент зрителей телеканала из всех, кто смотрел в это время ТВ) - 2,3%.
Рейтинг программы у московской аудитории телеканала "Россия-1" составил 6,1% (доля - 31,2%), а телеканала "Россия-24" - 0,7% (доля 3,5%).
Специальная программа "Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение" вышла в эфире телеканалов "Россия 1", "Россия 24", радиостанций "Маяк", "Вести FM" и "Радио России" в полдень 16 декабря. Она стала девятой по счету и побила прошлогодний рекорд общения с россиянами в прямом эфире на 24 минуты, составив 4 часа 26 минут. Глава правительства, приехавший в специально оборудованную студию в Гостином дворе, успел ответить на 90 вопросов, из которых сам выбрал 31.
Традицию теледиалога с народом в прямом эфире Путин начал, еще будучи президентом РФ. Первая "прямая линия" состоялась 24 декабря 2001 года. Покидая президентский пост, Путин пообещал продолжить практику общения с россиянами по "прямым линиям", а затем, уже на посту премьер-министра, заявил, что поддержит подобное "живое общение с людьми на постоянной основе". Cедьмой теледиалог с россиянами в 2008 году он провел уже в качестве главы правительства.
В 2009 году рейтинг программы по стране на канале "Россия-1" составил 6,4% (доля - 37,2%), а на канале "Россия 24" - 0,4% (доля - 2,2%).
В Москве рейтинг "Разговора с Владимиром Путиным. Продолжение" в прошлому году составлял на канале "Россия-1" 6,1% (доля - 36,1%), а на "России 24" - 0,3% (доля - 2,0%).