МОСКВА, 20 дек - РИА Новости, Григорий Овдиенко. Туристическое управление Таиланда (ТАТ) анонсировало запуск новой маркетинговой кампании, нацеленной на продвижение внутреннего туризма среди тайской молодежи, а именно среди молодых людей, проживающих в крупных городах и только начавших свою профессиональную деятельность.
Она призвана помочь молодым специалистам путешествовать по стране с минимальными затратами, что является важным фактором при выборе места отдыха.
Помимо информационной поддержки маркетинговой кампании в онлайн пространстве, будут выпущены специальные путеводители с наиболее интересными местами для посещения и бюджетными вариантами питания и размещения.
Маркетинговая кампания внутреннего туризма для молодых специалистов будет состоять их четырех пакетных предложений, цены на которые будут оставаться в рамках 15-60 евро. Продлится кампания до февраля 2011 года.

