Рейтинг@Mail.ru
Второй летный прототип Т-50 поднимется в воздух в начале 2011 года - РИА Новости, 20.12.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Второй летный прототип Т-50 поднимется в воздух в начале 2011 года

© РИА Новости / Алексей Дружинин | Перейти в медиабанкИспытания нового боевого самолета пятого поколения Т-50 разработки компании "Сухой". Архив
Испытания нового боевого самолета пятого поколения Т-50 разработки компании Сухой. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
"Мы сдвинули сроки на начало 2011 года. Сейчас идет наземная отработка систем. Для нас важно, чтобы второй прототип дополнял первый прототип, а не просто повторял его", - сказал журналистам в Нью-Дели президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров.

НЬЮ-ДЕЛИ, 20 дек - РИА Новости. Второй летный прототип самолета пятого поколения Т-50 поднимется в воздух в начале 2011 года после проверки всех систем, сказал журналистам в Нью-Дели президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров.

"Мы сдвинули сроки на начало 2011 года. Сейчас идет наземная отработка систем. Для нас важно, чтобы второй прототип дополнял первый прототип, а не просто повторял его", - сказал Федоров в кулуарах 4-го Российско-индийского форума по торговле и инвестициям.

Параллельно идут работы по созданию третьего прототипа, на котором будут отрабатываться еще более современные системы.

"Готовится третий летный прототип, который будет еще более продвинутый, чем второй, в плане насыщения системами и соответствия поставленным задачам", - добавил Федоров.

Как ожидается, во вторник в рамках официального визита в Индию президента Дмитрия Медведева будет подписан контракт на эскизное проектирование индийской версии этого самолета. Как сообщил ранее РИА Новости глава индийской государственной самолетостроительной корпорации Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) Ашок Наяк, стоимость этого контракта составит 295 миллионов долларов.

Т-50 - истребитель пятого поколения тяжелого класса со взлетным весом свыше 30 тонн, средней размерности (примерно соответствующий самолетам Су-27), представляющий собой моноплан с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси. Внешний вид планера спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности "стелс".

Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.

Т-50 может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров. Самолет будет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Истребитель также оснащен комплексом дозаправки в воздухе.

Во внутреннем отсеке могут размещаться как ракеты класса "воздух-воздух", так и класса "воздух-поверхность". В классе "воздух-воздух" это ракеты большой и малой дальности, а также до 4 ракет средней дальности разработки конструкторского бюро "Вымпел".

В классе "воздух-поверхность" во внутреннем отсеке могут размещаться противокорабельные ракеты, модульные ракеты общего назначения и управляемые авиационные бомбы (калибра 250 кг). Кроме того, самолет может нести управляемые ракеты различного назначения и бомбы (калибра до 1500 кг) на внешних подвесках.

Все управляемые авиционные средства поражения, планируемые для оснащения самолета, разрабатываются ОАО «Корпорация "Тактическое ракетное вооружение".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала